15 часть.

8.9K 293 265
                                    

Проигнорив этих зверей , девушка выключила свет и уснула.

Воскресение, утро 9:00

Девушка помнила про вчерашних животных, но решила не обращать на это внимание . Животные , да ещё и похожие на людей , в масках и стоящих на задних лапах .

"Наверное какой то маскарад или у кого то утренник"

Перевела на эту идею девушка ,но в час ночи ? Утренник?!?

"Мда"

Т/и не собиралась долго церемонится , поэтому встав с кровати ,она спустилась вниз.
В гостиной никого не было. В комнате Поли тоже никого . И дедушки тоже нету..

"Где они "

Спросила в уме девушка. Морозова взяла телефон и набрала номер Поли , на что в ответ получила..

*Долгие гудки*

-вызываемый абонент не отвечает. Перезвоните позже..

*Пип* *Пип*

"Что то произошло...так..без паники"

Т/и решила позвонить Антону и получила тот же ответ от автоответчика.

"Чёрт "

Пришлось звонить Пятифану и опять же автоответчик .

"Они что сквозь землю провалились?!?"

Паника начала охватывать Морозову. Налив воды в стакан , она заметила что вода красного оттенка и немножко густая, словно это кровь . Девушка закричала. Стакан с неизвестной жидкостью разбился об пол, из разбитого стаканчика начали выползать всякие жуки и пауки.

*******

-АААА

Кто то облил девушку холодной водой . Это Полина!

Т/и встав поняла,что она  у себя в комнате на своей кровати . Тяжело отдышавшись и немного трясясь из за своего столь реального сна, она перевела взгляд на сестру .

Полина-прости..я не могла тебя разбудить, ты кричала во сне , я испугалась, поэтому водой облила. Всё нормально ??? Тебе кошмар приснился ??

-д..да , как хорошо что ты дома .

Т/и обняла свою сестру.

Полина-эй..это всего лишь сон , сейчас всё нормально..

Полина тоже обняла свою сестру .

Полина-а знаешь.. Пятифан в больнице лежит...

Ромашка..Место, где живут истории. Откройте их для себя