Даффи Свонс- девочка, 14 лет, главная героиня романа.
Хицугая Тоширо - мальчик, 14 лет, переехал из другого города по семейным обстоятельствам, одноклассник Даффи.
Был вечер Даффи решила пойти погулять по городу. Она пошла на берег реки и стояла, смотрела на луну. В один момент, Даффи увидела силуэт девочки и она приближалась к ней, ей стало как-то не по себе,и она сильно испугалась но оказалось что это была её подруга Карин.
-Привет Карин, я сначала тебя даже не узнала и испугалась!
-Привет Даффи, прости, я не хотела тебя напугать, я решила выйти погулять посмотреть на красивую луну, и сегодня очень хорошая погода не правда ли?
-Да, согласна погода просто супер.
-Может вместе домой пойдём?
-Прости, хочу сегодня погулять.
-Ну ладно, я тогда пойду!
-Хорошо, пока
-Пока
Карин ушла домой, а Даффи прошла по берегу реки и пошла тоже домой (время было 23:56)
*УТРО*
Даффи проснулась, собралась в школу, по пути в школу она встретила Карин, они вместе пошли в школу
*Уже в школе*
-Здравствуйте учитель!
-Здравствуйте ребята сегодня у нас новый ученик, Хицугая Тоширо.
Он зашёл в класс, его посадили в зади Даффи.
-Привет Хицугая
-Привет, как тебя зовут?
-Меня зовут Даффи
-Приятно познакомиться
-Мне тоже!
Прозвенел звонок на урок, все достали учебники и тетради.
Все слушали учителя,а Даффи смотрела в окно,и учительница это заметила и задала Даффи вопрос, она встала и молчала, и с задней парты Хицугая помог ей ответить на вопрос и ей поставили хорошую оценку.
*Учительница*-Садись Даффи, молодец!
Даффи повернулась назад и поблагодарила за помощь Хицугаю.
-Спасибо большое
-Не за что, окажи мне тоже услугу?
-Чем могу помочь?
-Давай сегодня вечером, вместе пойдем поедим рамен?
-Нуу хорошо, а во сколько?
-Давай в 17:00? Сможешь?
-Да хорошо
Уроки закончились, Даффи собралась и пошла домой,когда шла домой в зади увидела Хицугаю он шёл домой в наушниках, а ещё вчера Даффи мама сообщила что у них новые соседи.
Хицугая догнал Даффи и они пошли вместе домой.
-Где ты живёшь Хицугая?
-Вообщем мы только вчера переехали в этот город.
-Круто
-Ну ладно, я здесь живу, до встречи
-Ого а следующий дом мой, получается мы с тобой соседи.
-Ага, круто
-Заходи как-нибудь в гости
-Спасибо, ты тоже заходи
Попрощались они, и пошли по домам.
Хицугая зашёл домой и начал рассказывать как прошёл у него первый день в школе.
*Мама*-Сынок как прошёл твой день в школе?
-Хорошо мам, мой класс очень дружный, ещё я познакомился с девочкой её зовут Даффи и она наша соседка, и я сегодня вечером позвал её вместе по есть рамен чтобы, побольше узнать о ней.
-Это очень замечательно, что у тебя уже появились друзья.
-Ну ладно мам, я пойду делать домашнее задание.
Хицугая ушёл в свою комнату, его рабочий стол стоит возле окна и оттуда всё видно, он посмотрел в окно и увидел Даффи. Он был счастлив что сможет наблюдать за ней каждый день, ведь ему очень понравилась Даффи.
Приближался вечер (время 16:38), Даффи собиралась на встречу с Хицугаей, а в это время Хицугая смотрел в окно на Даффи как она красила свои пухленькие губки, блеском в нежно розовый цвет.
Тем временем у Даффи в мыслях *Хицугая такой красивый, его глаза светло-бирюзового цвета, волосы, он просто прекрасен🥰*
(Время уже 16:57)
Даффи вышла из дома и зашла за Хицугаей.Они вместе пошли покушать рамен.
*Хитсугая*-Как дела?
-Отлично, а твои? Как тебе первый день в школе?
-Мои делаа.. все хорошо; первый день в школе хорошо прошёл, только вот.. ничего забей;)
-Кстати на тебя так Лия смотрела))
-Да, я это заметил.
-Ты ей понравился.Кстати тебе кто-нибудь из нашего класса понравился?
-Нуу.. мне понравилась одна девочка, но я не скажу кто это;)
-Хорошо, выпытывать не буду.
Они кушали рамен, и разговаривали обо всём.
Прошëл час, они поели и пошли гулять.
*Во время прогулки*
*Даффи*-А можно спросить, почему вы переехали именно в этот город?
-Мы переехали в этот город, потому что, моему отцу предложили работу в этом городе для повышении квалификации, а в эту школу я перешёл из-за, того что она ближе всего к дому.
-Круто!
-Ага.
Они шли разговаривали, и даже не заметили как дошли до дома.
*Даффи*-Ого, мы так быстро дошли
до дома, что я даже не заметила.
-Ага, ну ладно, до завтра!
-Пока! До завтра.
*Продолжение в следующей части*