Я тихонько открыла глаза,и увидела Пэйтона который держал меня за руку, и Сиерру которая стояла и спросила с ним.
Я обратно закрыла глаза,что бы услышать о чем они говорят.
П:это я виноват,я говорил с тобой,что даже не услышал свою малышку..-произнес парень сжимая мою руку сильней.
С:ты не виноват,это я села вперёд.А если бы я села назад то было бы лучше..Я открыла глаза,и посмотрев на парня,произнесла.
Т:Пэй,принеси воды пожалуйста..
П:конечно сейчас-крикнул парень выбегая из комнаты.
А девушка в то время подошла к тебе,и присела на кровать,и начала разговор.
С:Т/и,прости пожалуйста,просто сначала мне понравился Пэй,но потом поняла что так нельзя,прости пожалуйста..
Т:я не злюсь Сиерр,я все понимаю-еле сказала ты,т.к в горле было сухо и было тяжело говорить.
С:мир?🥺
Т:мир😌
Тут в комнату входит парень с стаканом сока,а Сиерра встаёт с кровати,и уступает место что бы парень мог сесть ко мне.
П:малышка,пожалуйста прости меня,это я виноват..
Т:ты не виноват,и я не злюсь на вас)-сказала ты отдавая парню пустой бакал.
П:вкусно?
Т:да,спасибо большое,ребята я посплю ладно?
П:конечно,можно мы тогда сходим погулять..?если ты не против конечно.
Т:хорошо,идите,только смотри мне!-показывая свой маленький кулак,сказала ты.
Т:Сиерр,тебя это тоже косается!😂-не много с насмешкой говорила ты.
С:да поняла я,поняла😂
Ты начала смотреть на парня,который в то время смотрел на мою подругу,мне стало не приятно,и я отвернулась в другую сторону и закрыла глаза.
П:ладно,малыш,мы пошли-не много весело сказал парень.
Т:вали!-крикнула ты на парня.
***
Было 16:00,когда ты проснулась.
Ты встала и умывшись пошла на кухню,но сначала ты хотела поболтать с ребятами,но их до сих пор не было.
💭Странно💭
Пронеслось у меня в голове,но я не стала на это зацикливаться,и пошла на кухню,и взяв все нужные продукты, я начала готовить пиццу.
Спустя час на столе стояло,две аппетитные пиццы,и кола,которую не давно мне принес курьер.
Я начала звонить Пэйтону т.к не хотелось кушать одной.
*Гудок*
*Гудок*
И спустя где то 1 минуту,он ответил на звонок.
📞Разговор📞
П:да малышка?
Т:вы где?
П:ну мы в кафе тут едим.
Т:ну Пэй,я пиццу приготовила давайте домой!
П:ладно,скоро будем)
Т:жду😌❤️
Ты отключилась и начала нарезать пиццу.
После пошла в зал и выбрала интересный фильм,ещё я переставила из кухни в гостиную,мини столик,и поставила туда пиццу,колы,и не много сладостей,и взяв три пледа я перетащила их на диван.
Т:у нас будет идеальный вечер😌-говорила я с гордишься собой.
Тут в дверь постучали,и я побежала открывать.
На пороге стояли Пэй,и Сиерра.
Т:ну наконец-то-говорила ты обнимая парня и подругу.
П:как спалось?
Т:отлично😂❤️
С:я рада)
П:я тоже!
Т:😂,кстати пошлите кушать?
П:Т/и прости,но я устал...
Т:нуу🥺
С:Т/и мы правда устали.
Т:ой да пошли вы,я тут старалась готовила,ждала их,и сама не ела что бы покушать с вами,А ВЫ ПРОСТО НАГУЛЯЛИСЬ,ПОЕЛИ,И ТЕПЕРЬ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПОСИДЕТЬ СО МНОЙ,парень и подруга называются-говорила ты уже со слезами,и после побежала в комнату и закрывшись,начала плакать...
===========================
Что за бред я вообще написала?ну ладно,люблю тех кто читает мои истории,*чмок вас*❤️😌