Ты увидела Пэйтона с пакетом в руках.
П:привет зайка❤️
Т:привет,ты чего так долго?
П:да так проблемы были.
Т: решил?
П:конечно,кстати это тебе!
Т:а что там?
П:открой,увидишь😁
Я открыла пакет и увидела кучу сладостей.
Т:офигеть,это все мне?!😍
П:тебе😘
Т:а,а за что?
П:за то что целый день не был с тобой😁
Т:ууиии,спасибо-сказала ты обняв парня.
Т:кушать будешь?
П:даа,я такой голодный.
После вы поели,ты помыла посуду,и вы легли спать.
~день рождения~
Я проснулась с отличным настроением,но обойдя весь дом и не обнаружив парня оно тут же испортилось.
💭А если он забыл?🥺надо ему позвонить.💭
📞Разговор📞
-ало,Пэй,а ты где?
П:я на работе.
-аа
П:так малышка,закажи еды,и переоденься,ок?
-хорошо😔
Ты отключилась.
💭Он меня не поздравил😔💭
Ты сделала так как попросил парень,и когда ты уже оделась в дверь позвонили,ты открыла там были все ребята и они начали тебя поздравлять.
И очередь дошла до Пэя.
П:солнышко мое, поздравляю тебя с днём рождения,и это мой скромный подарочек.
Он протянул тебе коробочку,там был новый телефон.
Т:ааа,боже спасибо.
Ты поцеловала и он ответил.
***
Мы все сидели за столом и кушали,как вдруг на пару минут погас свет и тебя взяли за руку и куда то повели.
Т:кто тут?
В ответ тишина,после вы остановились и включился свет,перед тобой на колене стоял твой любимый,сжимая в руках коробку с прекрасным кольцом.
П:Т/и Т/ф,самая прекрасная девушка на этой планете,готовы ли вы,стать моей женой?
Т:да,да я согласна-говорила ты со слезами радости на глазах.
Парень встал и крепко тебя обнял.
П:я тебя люблю!
Т:я тебе тоже.
Тут же все захлопали.
***
И так,через 1 месяц я узнала что беременна,когда я была на 2 месяце беременности,я вышла за муж за Пэйтона,и через 6 месяцев я родила сына,мы назвали его Джош,Райли вышла замуж за Брайса и тоже родила девочку.
Они стали лучшими друзьями вашей семьи,вы всегда помогали друг друга.а ещё мама Пэя,тоже помогала нам и нянчилась с ребёнком,когда Джошу исполнилось 4 года,я узнала что у нас будет ещё ребенок.Пэйтон открыл свой бизнес и по этому проблем с деньгами у нас не было,но также Пэй часто ездил в разные страны и выступал.
💞Конец💞
============================
Если есть ошибки простите,и вот я дописала ещё один свой фан Фик, сейчас я пишу фф под названием"мой парень вампир"если тебе интересно то переходи на мой профиль,и подпишись.💞