Прошел один час. Наш полет закончился и мы стали выходить из самолета. Я вышла вместе с Максом. Он помог мне вытащить чемодан. Мне было приятно. Я сказала ему что мне надо идти с родителями. Он ответил конечно. Мы попрощались и я поцеловала его в щеку.
- Мам,пап,Алекс? - кричала я
- Мы тут! Почему тебя не было на своем месте в самолете? - строго спросил папа,когда увидел меня.
- Нуу.....
- Гну,когда приедем в гостиницу,ни шагу без моего ведома.
- Хорошо пап - ответила я.
Вот и оборволось мое задуманное свидание с Максом.
Я взяла моего брата Алекса за руку и шла следом за родителями. Мы сели в такси и поехали в гостиницу.
- Мам,а как называется гостиница? - спросила я.
- "Fly " - сказала мама.
Я сидела и думала о Максе. Странно,но он ушел один, почему же его папа не встречает или не ищет?
Для меня это загадка.
Я не заметила,как быстро пролетело время. Мы уже подъезжали к гостинице. Она была очень большая,просто огромная. Мы вошли в гостиницу и там было очень красиво. Лифт прозрачный,то есть стеклянный и рецепшен сделан из мрамора. Рядом там стоят столики и вход в ресторан. Запах просто великолепный. Пока я все обсматривала, мама уже сняла номера и мне достался 616. Это кажись 7 этаж. Я скорее побежала на лифт,если честно мне было не много страшно. Но я все равно поехала. Вот седьмой этаж. Я пошла искать свой номер. Нашлаааааа. Я пикнула картой и вошла. Сперва тут стоял шкаф с огромным зеркалом. Если поворачивать на право, то там ванная. Душевая кабина,унитаз и раковина. Прямо по коридору стояли две кровати,рядом две тумбочки, красные маленькие пуфики,трюмо и плазменный телевизор. Я впервые видела такое,чтобы балкон был прозрачный. Я все обсмотрела, расположилась и решила позвонить Максу. Но он не отвечал. Но через минут десять мне позвонил неизвестный номер. Я ответила,слушала что мне говорили и из моих глаз лелись слезы....