Новое знакомство на борту самолёта.

35 1 2
                                    

Вдруг я увидела молодого парня,лет 15. Он очень красивый... Волосы русого цвета,глаза зеркально голубые и милая улыбка. Мне сразу захотелось его поцеловать.
Он сидел один, через одно сиденье в левом крыле,а я в правом . Мне захотелось в туалет. Я встала и пошла. В самолете началась небольшая тряска и я чуть не упала. Но меня схватил за талию тот самый красавчик.
- Поаккуратней надо быть,малышка.
- Хорошо, а как же зовут моего спасителя ?
- Макс, а тебя как ?
- Лиза,я сижу через два сиденья в правом крыле. Если что приходи - с улыбкой произнесла я.
- А может ты останешься со мной,я все равно сижу один.
- Ладно.
Я села возле иллюминатора.
- А сколько тебе лет? - спросила
я.
- Мне 15. А вот тебе сколько? - спросил Макс.
- Тоже 15 - ответила я.
Его голос был такой нежный. Мне так хотелось его поцеловать... Я не сдержалась и поцеловала его.
- Эй,мы только пять минут знакомы и уже поцеловались. Мне это нравится - сказал с милой улыбкой Макс.
Теперь он поцеловал меня первый. Мне так понравилось,но я сказала что надо ближе познакомится. Тогда Макс стал рассказывать о том,как он жил,зачем переехал в другой город. Оказывается,у его папы крупный бизнес и у моего папы тоже бизнес и они партнёры.
- Ну что,теперь мы достаточно знакомы? - спросил Макс.
- Да- ответила я.
Он обнял меня за талию,потом его губы нежно прикоснулись к моим и мы целовались...
Макс дал мне свой номер телефона. А я свой.
- Лиза, ты станешь моей девушкой? - не уверенно произнёс Макс.
- Конечно)
- Я так рад.
Минут через десять нам принесли поесть.

Мои  правила жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя