Маленькая девочка играла в песочнице, лепя куличики и пирожки. На всей детской площадке, казалось бы не было ни души, но кажется девочка не чувствовала себя одинокой.
Внезапно кто то похлопал ее по спине. Её зеленые волосы внезапно начали шевелиться, а девочка дальше продолжила играть будто ничего не заметила. Когда кто-то вновь решил ее потревожить, она решила обернуться, но увидела лишь маленькое черное перышко. не знав что и делать девочка взяла перышко и воткнула его себе в переднюю прядь волос. Но кое что она поняла не сразу... Девочка собрала свои игрушки и босиком помчалась домой.
Придя домой Эвриэла обнляла свою маму, и поцеловала ее в живот.
- Мама а когда сестрена уже будет со мной играть? - звонким голосом спросила девочка.
- Милая, она пока даже не родилась.
- А когда родится? Я уже хочу играть с ней.
Тут к разговору присоеденися отец.
- Даже если Софи родится, вы не сможете сразу начать играть. Нужно чтобы она научилась хотя бы ползать.
Девочка взгруснула. Опустила вниз свои карие большие глаза. И вновь почувствовала будто сзади кто-то ее трогает. Эвриэла резко открыла глаза и с испугом спросила у родителей.
За моей спиной кто-то есть?
Мама улыбнулась, и с любовью произнесла.
-Это свершилось... У тебя наконец-то появились маленькие змейки на голове. Пойдем скорее смотреть.
Это событие семья Горгон ждали около года. Потому когда Эвриэле исполнилось три года родители подумывали когда же это событие произойдет, ведь волосы с головами змей могли и не появится вовсе. Этот дар передавался по наследству не всем. Но Эвриэле очень повезло! Повезло потому, что мать Эвриэлы не обладала волосами змеи. У нее были роскошные кулрявые длинные волосы, цвета огня, и большие зеленые глаза похожие на глаза змеи.
Артемида - мама Эвриэлы богиня охоты, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле.
- Мама я так рада что они у меня появились, они такие красивые.
Девочка начала улыбаться и смотреть в зеркало, пританцовывая и кружась по кругу чтобы лучше рассмотреть свои волосы. Затем девочка решила провести рукой по одной из змеек. Но она укусила ее. На глазах девочки выступили слезы. она посмотрела на маму и отца. Голова закружилась и она упала заживо.
- Скорую, срочно, Геф звони скорее. Змеи ядовитые. Это опасно. У нас ни у кого в роду таких не было.
Испуганный отец, не ожидал такого и со скоростью начал звонить.
-Скорую срочно, проспект Джейн 37, ребенка укусила змея.
Растерянная мать смотрела на свою маленькую малышку и не понимала как такое могло произойти. Но тут в волосах она увидела это маленькое черное перо.
-Чёрт! Он приходил к ней!
- Кто милая?
- Люцифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая история Эвриалы
Ciencia FicciónМир смешался, теперь боги, ангелы, демоны и все магические существа живут вместе, история от старшей медузы горгоны. Давайте вместе проживем эту маленькую жизнь Эвриалы. от самого рождения, а затем и все моменты которые она пережила.