3 глава

1.6K 67 5
                                    

POV Изуку
"Так тепло, мягко. Словно снова вернулся домой..... Стоп!....Домой!?"
Меня словно током пробило. Я открыл глаза и сел.
-Где я? - Я осмотрел незнакомую комнату. Я испугался. Ну сами подумайте: заснул на улице, а проснулся в какой то комнате и ничего не понимаю!
"Так, надо успакоиться!"
Я встал с кравати и вышел из комнаты. Я почувствовал вкусный запах и  как можно тише пошел туда, от куда он идет. Вот пришел,  как я понимаю это кухня. Я заглянул за угол и увидел какого то мужчину.
"Ой! Он меня заметил!"
- О, ты проснулся. - устало проговорил он.- Иди ешь, я обед приготовил.
"Обед? Я так долго спал?" Я конечно подошел к столу и попытался сесть на стул, но так как я ростом был маленький я не смог залесть.
Этот дядя это увидел и помог мне сесть. Стул был высокий, поэтому я мог нормально сидеть за столом. Передо мной поставили тарелку яичнецы с беконом. У меня прям слуньки потекли!
- С-спасиб-бо.- заикаясь проговорил я,
- Кушай.- сказал дядя
Ели мы в тишине. А когда мы доели он спросил:
- Как тебя зовут?
Я немного вздрогнул от неожиданного вопроса.
- И-изуку.- ответил я.
- Ну чтож, Изуку, пошли помоем тебя. Не будешь же ты грязный ходить.
Ну вот он взял меня за руку и повел как я понял в ванную комнату.
Вот он меня помыл, высушил. Так как у него детской одежды не было он дал мне свою старую рубашку.
Тут до меня дошло что он не сказал мне свое имя.
- М-можно в-вопрос?-боясь реакции спросил я.
-Спрашивай- спокойно ответил он
- А как мне вас называть?
- Зови меня как хочешь.
"Как хочешь? Хмм... Он мне напоминает моего папу."
- Можно называть вас "папой"?- спросил я.
- " Папой"?- видемо он в шоке.- Ну ладно, можншь нызывать меня "папой"- он слегка улыбнулся.
"У него красивая улыбка"- невольно подумал я.
- Кстати, я хотел спросить, а почему ты был на улице?- неожиданно спросил он
После его вопроса мне стало грустно, но я ответил.
-Мой папа ушел и так и не вернулся, а мама после этого ненавидет меня и вызнала на улицу. С тех пор я живу на улице. - расказал я ему, папа над чем то задумался и сказал то, от чего я сильно удивился:
- Хочешь я стану твоим папой?
Я был так рад что у меня теперь будет новый папа!
- Я согласен!!!
- Вот и хорошо!
Мы разговаривали и не заметили как пришло время ложиться спать.
- Уже поздно, тебе пора спать.- сказал папа
Он посмотрел на меня, как я в это время уже клювал носом.Он взял меня на руки и унес в ту комнату где я очнулся. Он положил меня в крокать и накрыл одеялом.
Я уже был очень сонным, поэтому я не помню что он делал, но я услашал лишь одно:
- Сладких снов. - это все что сказал папа перед тем как я отправился в царство Морфея.

Судьба Изуку с причудой котаМесто, где живут истории. Откройте их для себя