*Прошло 7 лет*(простите что тороплю время, просто я не знаю что там писать)
POV Изуку
Эти семь лет прошли так незаметно! Мне уже 14 лет! За эти года я очень хорошо освоил причуду. Так же я иногда помогаю папе по работе. Помню как пару раз он исключил весь класс начинающих героев. Еще за это время я сдружился с деректором UA Незу. Когда папа уезжает на роботу, я иногда еду с ним. Там я помогаю ему с тетрадями и документами, а иногда я иду к деректору Незу попить чай и послушать разные истории из его жизни. С учителями у меня тоже отношения хорошые. Как они говорят, цитирую:"Ты для нас как сын". Про тайну Всемогущего я знаю еще с 9 лет. Когда мы наедене с учителями , я называю их по именам, а на людях я зову их по геройским именам.
В школе у меня все хорошо. Я лучший ученик школы. У меня есть друзья, с которыми я иногда гуляю. Каччан ко мне постоянно лезет со своими орами. Меня это бесит, но я этого не показываю.
С отцом у нас хорошые отношения. Мы с ним часто тренируемся вместе. Хоть я ему и помогаю по работе, но работы у него все равно много.
Через год я пойду поступать в UA. Каччан тоже туда поступать собирается. Хоть я и прошел всю программу академии, но мне нужна практика. Эх, Поскорей бы экзамены! До них осталось всего 8 месяцев.
*Спустя 8 месяцев*
Сегодня у нас экзамены. Я проснулся в 5 часов. Зачем? Я и сам не знаю. Просто захотел. Обычно я встаю в 6-7 часов. Я встал, заправил кровать, пошел сделал все водные процидуры, оделся и пошел готовить завтрак. Приготовил я омлет "Омурайсу". Папа уже ушел в академию. Я быстро поел и побежал на пробежку.
*Прошел примерно час*
*Время 6:54*
Я побежал домой. Когда зашел, снял обувь и побежал в комнату переодеваться. Одел я это:и пошел в UA. Я знаю что рано и экзамен начнется в 9, а сейчас 7:30. Но я хочу помочь отцу и поболтать с Хизаши(Сущий миг) и Немури(Полночь).
До академии я добрался за 30 минут. У меня есть час чтобы помочь отцу и другим учителям.
*Спустя 40 минут*
-Изуку, иди, мы тут уже сами все доделаем- сказал мне папа.
-Да, как раз там уже собираться начинают.- сказал я это и пошел к выходу.
Когда я вышел там уже было примерно пару десятков будующих героев. Я как приличный и дружелюбный человек, пошел знакомиться. Я подошел к какому то парню, у него молния на пряди волос.
- Привет! Я Аизава Изуку, а ты?- спросил я.
- О, привет! Я Каминари Денки!- ответил Денки.
- Приятно познакомится! Волнуешься на счет экзаменов?- сново спросил я.
- А как иначе! Ты найди того кто не волнуется! - немного нервно ответил тот.
- Ну, я не волнуюсь. Вообще.- последнее слово я сказал немного тише. Но он все равно услышал.
- Как, вообще не волнуешься!?- шокированно спросил он - Как это возможно? Ты вообще не боишься не поступить?- все так же удивленно спрашивал он.
- Ну... Теорию я знаю на отлично, да и с практикой у меня все хорошо. Так что я уверен что пройду.
- Везет же умным людям!- делая вид что обиделся пробубнил он.
Пока мы говорили время подошло к началу экзамена. Мы с Каминари попращались и пошли в кабинеты где здавали теорию.
С теорией я справился быстро, за 20/90 минут. Я сдал, вышел из кабинета и пошел в аудиторию где будут объяснять правила сдачи практического экзамена.
Как я и думал там никого не было. Только Хизаши от скуки помирал.
-Еу Хизаши-сан! - крикнул я, он подпрыгнул и свалился со стула от неожиданности.
-Ха-ха-ха! -засмеялся я.
-Оу! Привет Изуку-кун -поприветствовал меня Сущий миг. - ты быстро написал тиорию.
- Ну я же прошел всю теорию академии, так что это было легко.- ответил я улыбаясь милой улыбкой
- Понятно.
Так мы разговаривали пока в аудиторию не начали заходить подростки. Я сел на задние ряды, что бы я не оглох от криков моего будущего сенсея.
Он объяснял правила, я их не слушал так как и так знал что что нужно будет делать. Вот он закончил объяснять и мы вышли на к толи площадке, толи не площадке. Короче к постройке в виде города. Мы ждали сигнал к началу экзамена.
И вот эти долгожданные слова:
ИИИИ!!! НАЧАЛИ!!!
И после этой фразы все рванули ломать роботов.
Ну вот и новая глава! Кому интересно она получилась на 726 слова. Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Изуку с причудой кота
RandomГерой Сотриголова потрулируя улицу находит избитого ребенка лет пяти, но у этого ребенка есть уши и хвост. Аизава забирает его к себе домой, и собирается воспитывать как своего детя.