Прошла неделя. Эта неделя была без происшествий.
Был обычный школьный день. У тебя было 6 уроков. Последний было искусство. Ты позвонила маме, но она не разрешила уйти с последнего урока.
Уроки закончились и ты пошла домой. Ты шла и у тебя было чувство того, что за тобой следят. Ты обернулась назад, но не кого не увидела. Вот ты подошла к подъезду и тебя испугал какой-то мальчик. Это был Антон.
Антон: О т/и привет.
Т/и: Привет. Что ты тут делаешь?
Антон: Меня мама попросила в магаз сходить, вот я и иду сюдой. А ты что тут делаешь?
Т/и: Я вообще то тут живу😒
Антон: А понятно. Ладно пока.
Т/и: Пока
Ты зашла домой. Тебя встречала твоя собака. Дома ты была одна. Ты пошла поела, сделала уроки, пошла забрала младшего брата из садика и поужинала. Завтра у тебя должно было быть выступление, но его перенесли. Ты очень беспокоилась что не справишься с танцем.
Ночь прошла спокойно, но есть одно Но. Тебе приснился очень странный сон. Ты первым делом рассказала лп.
Т/и: Даш, тут такое дело...
Даша: ?
Т/и: Короче, мне приснился странный сон
Даша: Ану рассказывай 😏
Т/и: ок, щас гс (голосовое сообщение) запишу
Даша: Ок, жду
* Ты начала записывать гс*
Гс: Короче, слушай внимательно! Ты же знаешь что я завтра выступаю. Так вот. Мы сидим в актовом зале и ждём нашей очереди. Нас было 6- я, Настя, Ксюша, Антон, Андрей и Лёша. Мы стоим репетируем и к нам заходит Виктория Андреевна (ваша классная). Она сказала, что так как я стою на звёздочке, надо что бы меня подержал кто то из мальчиков. Я начала говорить что не надо, но ВА говорила что надо! Она начала смотреть на мальчиков и думать. Она сказала, что Антон меня пожержит. Я испугалась и спросила за какую часть тела? Она ответила за Талию. Я поняла что мне пи****, но нечего не изменишь. В итоге мы станцевали и пришло время становится на звёздочку. Антон подбигает, берёт меня за талию и держит. Я в это время стаю не знаю какая и думаю " иди н****, иди н****". Мы станцевали и всё слава богу прошло хорошо.
Даша: Это знак!!!😏😏
Т/и: Какой?
Даша: Любви❤️
Т/и: иди в жопу😑
Даша: Ладно я пошутила
Т/и: Понятно
После этого ты пошла пить чай и собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда 🕊️
FanfictionЭто мой первый фф. Извиняюсь за Очень Долгое Отсутствие! У меня не было время из за учёбы.