После математике у вас должна была быть столовка, но её перенесли на следующию перемену. Весь клас бы огорчён так как все хотели жрать.
Следующий урок была физра. Вы спокойно пошли передиваться. В раздевалке остались только т/и и твоя лп(Даша). Последняя девочка которая выходила из раздевалки не закрыла дверь и ты побежала её закрыть, как вдруг по коридору идёт Антон. Ты очень испугалась. На тебе были колготки и лифчик. Антон посмотрел на тебя и ты закрыла дверь.
💭 Антон: блин она такая красивая 😍💭
Даша: С тобой всё хорошо?
Т/и: да, просто он посмотрел мне в глаза и это меня заколдовало.
Даша: от любви?😅
Т/и: нет, просто в его глазах точно что то скрыто!
Вы периоделись и пошли на урок.
Учитель: итак, так получилось что сегодня у нас ровно мальчиков и девочек, по этому делитесь по команда так чтобы в команде был 1 мальчик и 1 девочка. Понятно?
Весь класс: дааа!
Все разделились на команды, но ты, Даша, Антон и Женя остались без пары.
Учитель: чё стоим, чего ждём?
Мы стояли молча и ничего не делали.
Учитель: раз вы не хотите делиться по обычному, значит пойдём по другому. Будем делить вас по алфавиту, то есть у даши начинается фамилия на М, а у Жени на Д, значит Даша и Женя в одной команде, а т/и и Антон в другой . Всё разобрались.
Ты же после случая в раздевалке не хотела даже смотреть на Антона, но пришлось. Антон же в это время только на тебя и смотрел. Тебя это дико напрягало. Учитель дал вам задание и скал, что оно до конца урока. Вы сделали это задание и пошли на перемену. Наконецто вы пошли есть, вы подошли к столу и сели за свои места, но к вам подсел Антон.
Антон: привет девчонки🙃
Даша: привет
Антон: т/и ты меня извини за то что произошло на перемене перед физрой😶
Т/и: ладно.
Вы поели и пошли на следующий урок.
----------------------------------------------------------------------------
Извините если маленькая часть🥺. Продолжение постораюсь выложить завтра.
335 слов🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда 🕊️
FanfictionЭто мой первый фф. Извиняюсь за Очень Долгое Отсутствие! У меня не было время из за учёбы.