Утро, Т/и проснулась от того что кто-то что-то уронил, она открыла глаза и увидела BTS они сидели возле неё, а разбудил её это Намджун у него пакет упал. Ну это же Намджун )
–О проснулась, как ты Т/и?– начал спрашивать её Чимин.
–Да что ты сразу к ней с вопросами, она только пришла в себе.– сказал Юнги ударив Чимина в плечо.
–Что... в..вы здесь ... делаете...?– сказала девушка.
–Мы пришли проведать тебя, ты была в очень плохом состояние, ты потеряла очень много крови, и ещё если бы не ты.... То Чонгук бы умер..спасибо что спасла эго –сказал Техён.
–Про меня не беспокойтесь, как Чонгук, всё хорошо с ним? – спросила Т/и с закрытыми глазами
Да хорошо, но он ещё не пришёл в себя. –сказал Джын.
Т/и попыталась встать но не смогла всё тело очень сильно болело, она обратно упала на подушку.
–Ай бл@ть как же всё болит. –начала возмущаться Т/и
–Тебе может кушать дать или воды?– спросил Техён доставая с пакета воду и что-то кушать.
–От воды не откажусь. –Т/и помогли подняться с кровати, когда помогали подняться Т/и, Чимин заметил на руке тату.
–Т/и а что означает это тату? –спросил Чимин и все посмотрели на Т/и
–Это я вам не могу сказать, извините.. –опустив голову сказала девушка.
–Ладно– сказал Чимин надув щёчки.
–Т/и... сколько их там было? –спросил Намджун.
–Их было много, больше 10 людей.
–Что ты сделала с ними? – спросил Чимин
–Я...я убила их..– сказала Т/и смотря прямо в глаза Чимина.
–Мы это уже поняли когда нам медцентра дала вот это..– Юнги достал пистолет.–Когда она тебя переодевала в середине куртки она нашла эго, и отдала нам.
Т/и забрала пистолет и спрятала эго к себе под подушку.
–Об пистолете ещё кто-то знает? –спросила Т/и с какой-то неуверенностью.
–Да вроде нет только мы–сказал Юнги.
–А менеджер что, он ничего не знает про это?
–Нет— сказал Чимин.
В палату зашёл врач и сказал что Чонгук очнулся.
–Ладно Т/и мы ещё потом к тебе зайдём. –Сказали парни уйдя с палаты.–Хорошо– ответила девушка
Т/и лежала на кровати думая только о Сан Бок Су, она знала что он на этом не остановиться, он будет продолжать пока я или он не умрём.
Мысли Т/и
Я должна что то делать, так не должно быть, я должна эго убить, или он меня или я эго, но как, он точно что то задумал, в любое время он может напасть на меня или что то сделать с парнями. Главное что бы они не узнали что я работала в подпольном нарко-бизнесе, а то меня уволят.Т/и пролежала так не долго, через некоторое время к ней постучались в дверь, она разрешила войти и это были BTS, все 7 парней.
–Т/и как ты?- подбежал Чонгук с вопросом.
–Да всё хорошо за меня не волнуйся ты про себя сейчас волнуйся, или ещё лучше будет вы все про себя шяс должны волноваться...–сказала Т/и с серьёзным лицом.
–Почему?– спросил Чон
–Тот кто напал на нас с Чонгуком, и будет продолжать это делать пока не убьёт меня.. ему нужна я только я...
–Почему, Почему ты ему нужна, что ты такое сделала что он убить тебя хочет.– спросил Чимин.
–На жаль я не могу это вам сказать, но знаю одно то что он будет мне мстить. И при этом трогать вас, а мне это не нужно, если нужна я ему то пусть трогает меня, но вас я не хочу что бы он трогал
–Почему ты так волнуешься за нас– спросил Чон
– Я не хочу что бы он убивал вас потому что потом настанет полный хаос, уже и так узнали что это из за меня, потом меня ещё и посадят. А от в полицию мне являться не нужно
–А почему в полицию нельзя являться?–Спросил Хосок
–Так всё стоп, я и так вам наболтала много чего, не буду вам ничего больше говорить, а то мне прийдется вас убить–сказала Т/и с грозным лицом
–Т/и хватит так шутить ты же не убьёшь нас я знаю)– сказал Чонгук улыбаясь
–Чонгук я никогда не шучу, ясно если я сказала то так и будет, угрожать вам не буду, ты меня не знаешь совсем меня не знаешь...
–Почему это, ты хорошая девушка, умеешь драться я это уже так и понял)
–Чонгук ты далеко не знаешь кто я) и никогда не узнаешь, я не доверяю людям.
–Почему ты такая не добрая–сказал Чимин насупив бровки
–После смерти своих родителей, я начала не доверять людям.... я осталась одна..после смерти родителей меня при..Стоп бл@ть снова проговорилась
–Куда тебя приняли?– спросил Чон
–Это не могу сказать, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя спасительница
FanfictionТ/и боевая девушка, пришла на роботу в HYBE LABELS, работает она визажыстом в BTS, она работала в подпольном нарко-бизнесе, она выучила все боевые искусства, убивала людей, работала с оружыем, что бы скрыться она пришла в HYBE LABELS.... она не люби...