Когда скорая помощь приехала Т/и забрали в больницу, Чонгук поехал с ней, парни сели в бус и тоже поехали в больницу, а к тому дому корый взорвался приехала полиция, скорая помощь.
По дороге к больнице
–С ней все будет хорошо?!–спросил взволновано Чон
–У неё очень критическое состояние, я не уверен что она сможет выжить, она потеряла очень много крови, и ещё во время взрыва её наверно откинуло очень далеко из за чего случился сотрясение мозга, мы сделаем всё что бы она жила. –сказал доктор вставляя ей капельницу
Доехав к больнице Т/и вывезли на носилке, и повезли в операционную, остальные приехали и стали ждать.
Прошло 3 часа
Доктор вышел с операционной снимая перчатки и маску, к нему подбежал Чонгук и остальные.–Доктор что с ней!? Она жива?
–К сожалению она упала в кому..– сказал доктор нагнув голову.
–Что? А сколько она будет в ней лежать?–спросил Чон
–Никто время не знает, она может лежать хоть 1 год хоть 4 года, никто этого не знает, вы можете пройти к ней чуть позже, её перевезут с операционной в палату. Это займёт не очень много времени.
–Хорошо мы подождём.. – сказал Чон седая на скамейку.
–Эта девушка спасла тебе 2 разы жизнь...– сказал Хосок.
–Я знаю Хосок....– закрыв руками лицо.
Прождав 5 минут они увидели что вывозят Т/и с операционной.
–Мы вам скажем когда можна будет зайти к ней в палату, хорошо?–сказал доктор
–Хорошо
Прождав 10 минут, с палаты вышел доктор и разрешил войти к ней.
–Парни вошли и увидели Т/и которая была подключена к многим аппаратам. Они все сели возле неё
В плату зашёл какой-то доктор, он должен был поменять лекарство в капельнице. Только налил то лекарство он должен был вставить иглу в её руку. Как только он взял её руку он почувствовал что что-то упёрлось у эго ногу, нагнув голову он увидел пистолет.
–Кто ты такой? –сказала Т/и вставая с кровати, поднимая пистолет к лбу.
Он сразу хотел убежать но Т/и схватила эго за воротник и притулила к стенке, притулив ещё и пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя спасительница
FanfictionТ/и боевая девушка, пришла на роботу в HYBE LABELS, работает она визажыстом в BTS, она работала в подпольном нарко-бизнесе, она выучила все боевые искусства, убивала людей, работала с оружыем, что бы скрыться она пришла в HYBE LABELS.... она не люби...