Утро. Дождь. Юная леди сидит на барном стуле, свесив одну ногу и болтая ею в воздухе. Пытаясь что-то начеркать на салфетке одной рукой, девушка держит гитару, а второй яростно сжимает выглаженную блузку.
Ей открылся шоу-бизнес. Но не с той стороны, которую она так хотела испробовать. Вместо счастливых слов "Вы проходите дальше" девушка услышала "Мы ищем голубоглазых красавиц, вы нам не подходите". Ярость. Она ослепляет девушку от несправедливости, ведь её даже не захотели слушать, несмотря на то, что для имиджа можно использовать линзы. Её талант остался неоцененным. Впрочем, как и всегда. Скарлетт не отличалась особой удачей от слова совсем. То такси не приехало и она опоздала на кастинг, то заболела.
Сегодня выпал первый и последний шанс выступить для судей, ведь мама и неродной отец, мнение которого не особо волновало девушку, поставили для неё конкретные рамки. Либо конкурс, либо учёба за приделами Нью-Йорка.Удар по столу. Злость усиливается. Надежда умирает. Звонок. На экране высвечивается имя контакта "Мама" и Уокер нажимает на зелёную кнопку.
- Я слушаю, - проговаривает девушка, пытаясь не сорваться на звонящего.
- Привет, доча, как дела? Как кастинг?, - скорее всего, в душе миссис Уокер надеется на успех дочери, но юная леди даже не задумывается, что кто-то может быть на её стороне.
- Меня не взяли, как вы с отцом и хотели. Потому что у меня зелёные глаза, - глаза и вправду были зелёными, до того как потемнели от ярости и обиды.
- Как это?, - удивилась миссис Уокер, явно не ожидая такого ответа.
- Это шоу-бизнес, мам. Не так выросла ресница и ты не проходишь, - девушка явно не в настроении продолжать этот разговор, зная чем он закончится наперед.
- Ты уже думала насчёт учёбы?,- что и следовало ожидать. Наступила самая неприятная тема обсуждения для двух собеседников.
- Нет, мне сейчас совсем не до этого, - Скарлетт начинает беситься ещё больше из-за непонимания со стороны семьи, - ладно, мам, у меня нет больше времени. На связи.
- Пока, солнце, люблю тебя, - проговорив это, женщина отключилась.
- Пора начинать свой день заново, Скарлетт, - обратилась Уокер сама к себе, твердо решив что не будет предавать свои традиции. Она не любила задаваться, что собственно никогда и не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без подозрений
RandomЮная девушка, разочарованная в шоу-бизнесе, заключает сделку с бизнесменом,который любит убивать ради развлечения. Было бы все так просто, но любил он убивать не простых людей, а знаменитых певцов, на что нашёл себе самого не подозреваемого "охотник...