Глава 5

2 1 0
                                    

9:11

Утро Скарлетт и Алекс началось не с кофе, как обычно. На телефон обоих, как по сигналу, пришло сообщение от Карлоса. Не мужчина, а сюрприз.

- Кому не спиться в такую рань, черт возьми?, - Алекс с "счастливым" и совсем "не сонным" выражением лица поднялась на локти со своей подушки и оглянулась.

- Не знаю, но такие люди отправятся в котёл к дьяволу, - Скарлетт не вставая потянулась к телефону, - это Франчер.

- Из какой задницы он достал мой номер?, - Алекс посмотрела на подругу с недоумением.

- Один Бог знает, - ответила Уокер.

SMS

"Доброе утро, Скарлетт. Ты же не думала, что так просто приступить к заданиям? Надеюсь, что нет. Так вот, сегодня в 15:00 за тобой и твоей подругой Алекс, заедет чёрный Лексус и отвезёт вас на нашу базу на вашу первую тренировку. Одевайтесь поудобнее. Остальные девушки будут там, надеюсь вы занимались спортом раньше. До встречи."

- Ох, тренировки, - явно без энтузиазма, произнесла Алекс.

- Да не переживай ты, главное, что мы не потеряли сноровку после наших проделок, - подмигнула зеленоглазая, - ты же не забыла сколько мы всего перепробовали?

- Такое забудешь, - ухмылка пролетела на губах Паркер.

- Ладно, не хочешь наконец-то заткнуться и позавтракать?, - Скарлетт игриво выгнула одну бровь, поглядывая на подругу.

- Если только ты готовишь, - Алекс подмигнула и убежала в душ, пока Скарлетт не успела возразить.

- А у меня есть выбор?, - сказала шатенка в уже пустую комнату, зная что беглянка все слышит.

Скарлетт с невеликим энтузиазмом поплелась готовить завтрак. Она стряпала панкейки на скорую руку, после чего разложила их по тарелкам и полила сиропом.

- Алекс, ты скоро?, - прокричала девушка с кухни так, чтобы её услышала подруга в ванной комнате.

- Уже бегу, - последовал ответ, после которого в комнату вошла брюнетка.

- Бон аппетит, - Уокер указала рукой на стол, где располагалась её "стряпня".

- Спасибо, дорогая, выглядит прекрасно!, - сев за стол, пропела кареглазка и отрезала кусочек панкейка, - А на вкус ещё лучше!

- Я в этом не сомневалась, а теперь уплетай все до крошечки и бегом собираться! Думаю, лучше одеться во что-то спортивное, а то вряд ли получится размять мой прекрасный задок в джинсах или брюках, - Скарлетт положила руки на свою пятую точку, крутя ею перед подругой.

Без подозренийМесто, где живут истории. Откройте их для себя