Глава 1

4 2 0
                                    

Кира сидела на полу и силилась понять, что с ней произошло. Тело было не её. Совсем недавно она сделала татуировку себе на запястье, сейчас её там не было, да и комплекция у неё с этой дамой (дочкой маркиза, она пока это тело называть не решалась, чтобы не накаркать) была совершенно разная. У прежней хозяйки тела были явные проблемы с питанием. Кира ощупала своё тело и тяжело вздохнула. Как нужно было издеваться над бедной девушкой, чтобы довести её до подобного состояния. Даже закрытое темно-коричневое платье было не способно скрыть болезненную худобу. В прошлой жизни, Кира вечно пыталась скинуть вес: «Нужно точнее формулировать свои желания», - подумала она. Хотя, быть может, разницы в формулировках нет вообще. Желание о перерождение, она представляла достаточно точно.

-Мне жаль, что ты, скорее всего, жила не самой счастливой жизнью, - пробормотала Кира, нащупав на спине несколько мест, где по ощущениям были синяки или ушибы. – Ты заслуживала много большего.

Кира огляделась. Высоко в стене было небольшое оконце с толстой железной решеткой, через него в комнату пробился первый луч солнца. Кира встала на кровати в полный рост и подпрыгивала, чтобы увидеть, что находиться за стенами ее тюрьмы, поэтому не услышала, как в комнату вошла странного вида монашка.

- Госпожа, что вы делаете? – вихром взвился подол коричневой юбки, когда монашка метнулась в сторону Киры.

Кира вздрогнула от неожиданности, и, неправильно приземлившись рухнула, на не самый мягкий матрас.

- Твою мать, как же больно.

Монашка замерла над ней с застывшей гримасой ужаса на лице.

- Госпожа вы говорите?

«Фак», - мелькнуло в голове у Киры. Разыграть идиотку, как будто она всегда говорила. Притвориться немой или огреть монашку чем-то тяжелым и сбежать в небрежно открытую дверь? Вариантов много. Сбежать не получится, потому что поймают её за первым же поворотом, к тому же плана здания она не знает. Притвориться немой тоже не выйдет, если монашка поверит, то придется молчать всю жизнь, не поверит – кто знает какие потехи тут устраивают для наказания постояльцев, вспомнила Кира об обнаруженных ушибах на спине. Свою порцию просоленных розог девушка успела получить ещё в том мире, снова этот трюк проворачивать не хотелось. С разыгрыванием идиотки тоже могут возникнуть проблемы, ведь она как говориться: «Не знает канона». Проще всего признаться, возможно свалить все на целительную силу Девы Марии, или каким божествам они тут поклоняются, и жить дальше спокойно.

ESC Where stories live. Discover now