Пролог

7 2 0
                                    

Пролог

Жить в таких условиях хотелось не сильно. Кира допивала подаренную учениками бутылку шампанского на холодном балконе, ноги немного холодило от мороза снаружи, по спине пробежала неприятная волна мурашек. Только что она получила сообщение что тикток больше не дает криэйтерам загружать видео на территории её страны и мир снова заполнила паника. В последнюю неделю тикток стал для нее, пусть и не большой, но отдушиной, возможностью сбежать из мира, притвориться что все ещё хорошо.

Её затошнило. Давала же себе слово не пить после начала «спец операции», давала и не сдержала. Сколько слов ещё ей придется нарушить, слов данных не только другим, но что хуже себе самой.

Она одним глотком допила остатки шампанского и зашла внутрь. Телефон лежал на кровати рядом с кошкой, на экране горело уведомление твиттера . «Нет, я сейчас не способна отвечать хоть кому либо»,- подумала Кира и игнорируя белую пташку в углу экрана, и на автомате зашла на мангалиб.

- Вот бы почитать какой-нибудь приторной херни, а Вась, - сказала она в сторону спящей кошки.

В уведомлениях висело только какое-то лютое стекло, на которое у неё просто не хватало ресурса. Кира нашла свой «любимый» жанр «иссекай» и пошла искать по завершённым работам что она ещё не прочла.

Но она быстро сдалась.

Все что можно было прочесть она уже прочла, а что-то незаконченное начинать жуть как не хотелось. Она достала наушники, закрыла глаза и постаралась представить что-то идеальное.

Она умерла и переродилась. Обычной девушкой не красоткой, в деревушке на юге небольшого преуспевающего королевства. Она стала знахаркой и помогала людям в деревне. Однажды мимо их деревни проезжал принц, но её он не видел, и не влюбился в нее, и не возникло вокруг нее водоворота событий. Все было тихо и мирно. Кира могла заниматься огородом, ходить в лес за растениями, открыла школу для деревенских детишек, была любима всеми кошками в округе и даже смогла подружиться с духами леса. Вокруг не было ни войн, ни болезней, ни поехавших правителей, никакой ненависти к расам, полам, сексуальным ориентациям - только добрые счастливые люди, которые помогали друг другу, пекли хлеб, ходили в гости по вечерам и все было хорошо. Кира уснула успокоенная своими мыслями и тихой инструментальной музыкой.

Она слишком устала бороться.

- Не беспокойтесь милорд, она моя единственная дочь, и пусть она безумна, но не буйна. Если вы женитесь на ней - я предоставлю вам столько золота, сколько только потребуется для этой операции.

- Это все что вы хотите от меня?

- Да милорд, моя дочь должна стать императрицей и матерью будущему императору.

- Хм,- последовала долгая пауза,- мне нужно все таки это обдумать. Взвесить все риски, за и против.

- Мой лорд. Спенсеры не сделают вам более щедрого предложения. И уж тем более его не сделает вам барон Свифт. Мы- самая знатная и самая богатая семья в империи, - говорящий запнулся, - после императорской семьи, конечно. Будет глупо нам отказать. У нас есть другие варианты, а вот у вас их не много.

- Как вы смеете меня шантажировать.

- Пока, вас шантажировать смею только я, а через месяц – другой, каждая сплетница в стране будет на это способна. Император и дочь бывшего портного, каков скандал.

- Осторожнее в выражениях, маркиз.

- Каков смысл быть осторожным? Вы полностью зависите от меня. И если я сказал вам, мой лорд, жениться на своей безумной дочери, поварихе или козе, единственное что вы должны мне сказать: как скоро? Я весьма щедр, и предлагаю приданное, за свою бесценную Киру. Так что принимайте его пока я не слишком раздражен.

- Не допускайте непоправимых ошибок, маркиз!

- О нет, дорогой мой Император. Единственный кто тут допустил ошибки это вы. Убили собственного брата, завели любовницу простолюдинку, тратите кучу денег из казны, начали бессмысленную и глупую войну, подняли и без того высокие налоги. Если вы убьете меня, как думаете, насколько быстро к дворцу с вилами придут крестьяне? Как быстро дворяне подсыплют яд в одно из ваших блюд? Как быстро другие государства наложат на нас продовольственное эмбарго?

- Прекратите! Я понял! Я согласен!

- Хороший выбор, мой лорд.

Скрипнула закрывающаяся дверь и Кира быстро села на кровати. Она лежала не в своей комнате, а в маленьком темном помещение, вокруг не было ничего кроме кровати, ночного горшка и креста, висящего на неровной белой стене.

Ебаное перерождение.

Хоть бы не в сумасшедшую дочку этого маркиза.

Хоть бы – хоть бы.

ESC Where stories live. Discover now