🍂/1/🍂

1.6K 42 6
                                    

Тёплый ветер, насыщенный травяными ароматами, пошевелил твои волосы. Ты улыбнулась от ласки воздуха, погладив отцветший бутон.

Пройдя по дорожкам, мощённым серым камнем, ты остановилась, ощущая странное, едва уловимое чувство. Кто-то смотрит тебе в спину. Ты огляделась. В бабушкином саду никого не было. Влажный после дождя газон, пожелтевшие от осени деревья устало опустили ветки. Ничего необычного. Пахло грозой. По небу лениво тащились серые облака.

—Вот и закончилось лето.—в никуда сказала ты, ощущая как слова тонут в пространстве.

Жёлтая листва медленно падала на сырую землю, и падение её было словно танец.

—Стефания! Иди обедать, милая!—доносился родной бабушкин голос с веранды.

Ты нахмурилась, тихо произнося несколько рандомных слов, но и те отозвались неестественной вибрацией по воздуху.

Ещё раз окинув взглядом сад, ты направилась в кухню, катая на языке слова, приходящие в голову. Вздохнула, мотая головой. Ничего сверхъестественного. Ты прикрыла глаза, как вдруг, сердце сжалось, когда твой локоть что-то схватило.

Ты распахнула свои зелёные глаза и уставилась на молодого парня. Паника ещё не успела отразиться на твоём лице, только удивление.

—Ты к..кто?!—резким движением руки ты выдернула локоть из чужой хватки, а затем отпрыгнула от незваного гостя. Он ухмыльнулся, но в этой ухмылки не было ни намёка на грубость,—Знаешь..—ты сделала шаг назад, осматривая сад сощуренным взглядом,—..странно, что ты напоминаешь мне кого-то, но я не могу понять кого.—ты попыталась сосредоточиться на чертах парня, но что-то искажалось,—Мы не встречались раньше?

—А ты была на Титанике в двенадцатом году? Тогда всё возможно.—он обошёл тебя со всех сторон и оглядел с неподдельным любопытством.

—Чего?—рассмеялась, но внутри заклокотало от необъяснимого чувства: точно рябь прошлась по пространству.—Нет, конечно нет. И не припомню, чтобы в двенадцатом году существовал твой Титаник.—ты шлёпнула его по руке, которая потянулась к твоим волосам,—Слушай, не знаю кто ты и что здесь забыл, но пора бы прощаться. Это частная территория.—сложив руки на талию, ты обошла его кругом, осматривая с тем же интересом, что и он тебя до этого.—Как ты здесь оказался?

Отстань от меня, ДиКаприо!Место, где живут истории. Откройте их для себя