-Давай без прощаний. Они всё портят. -гневно прошептала ты, а глаза посверкивали белыми искрами, отображая лунный свет.
-Тогда.. до свидания?-в его голосе звучал не вопрос. Сожаление и, кажется, надежда.
-Пообещай мне, что я увижу тебя ещё раз.-бездумно сказала ты и схватила его за руку, прижав к груди, чтобы он услышал как бешено бьётся твоё сердце. Как хочет выпрыгнуть и пойти с ним.
-Обещаю.-он прижался всем своим ледяным телом к тебе, заключая в кольце своих рук.
«Нет. Нет. Нет. Не могу. Просто не имею права»
Как только он начал отстраняться, ты увидела его влажные глаза. Ему больно. Ему тоже больно умирать второй раз. Покидать этот мир. И тебе тоже больно покидать свой мир. Ведь ты любила его, любила больше чем тебе казалось. И сейчас он уйдёт. Уйдёт из твоей жизни навсегда, оставив после себя лишь целое море воспоминаний.
«Но я не хочу жить только воспоминаниями!»
-Я люблю тебя, Джек..-тихо-тихо прошептала ты.
Он молчал, лишь взял твои две ладони в свои, пытаясь согреть и унять дрожь в них, и прикоснулся своим лбом к твоему. Слёзы лились рекой по твоим щекам и горячими каплями падали на деревянную поверхность моста. Ты сильнее сжимала его руки, пыталась удержать. Но с каждой секундой ты понимала, что теряешь его. И это неизбежно. С каждой секундой отбитой здесь, время утекало от вас обоих.
Тяжесть в сердце грозила утопить тебя не в этом океане, а в твоих же слезах. Ты задержала дыхание, стараясь унять дрожащий орган, не перестающий бить о рёбра.
Луна светила тускло, но этого было достаточно, чтобы видеть его бездонные глаза. Ты была готова утонуть в них. Захлебнуться и пойти на их дно. Насколько они неизведанны и темны, но вместе с тем—чистые. И насколько они стали для тебя родными и близкими. Ты отрицательно качала головой, отказываясь отпускать его. Будто от твоего решения всё зависело.
Он резко и коротко прижал тебя к себе в последний раз. Это грубое объятие отняло у тебя дар речи. Ты вытянула руку, когда он, ступив на лестницу, которая уходила в глубину, шаг за шагом уходил от тебя. Вот, он уже по пояс в ледяной чёрной воде, которая пугала своей темнотой, и казалось бездонной.
Налетел холодный ветер, который характеризовал твоё внутреннее состояние.
Сердце упало в пятки, а дыхание затупилось. Точно весь кислород кончился и ты бьёшься за вдох, но тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отстань от меня, ДиКаприо!
Aventura❗️История редактируется и видоизменяется. ••• Последние летние дни она решила провести в родных краях. Только вот, на ее голову сваливается персонаж фильма, с которым у неё завязывается странная дружба, не обещающая ничего нормального.. *** «Когд...