~1 глава~

77 3 0
                                    

быть демоном не так уж и плохо. Не правда ли? Нацу считал иначе. Он даже не знал что он демон. Он просто считал то что он обычный убийца драконов. Но все обернулось иначе и при встрече со своим братом, зерефом, он узнал что он демон книги END. Самый сильный демон зерефа.

Он узнал что все это время у него был брат. Хоть он и был темным волшебником, которого все боялись. Но Нацу понимал что внутри его брат очень добрый. И он совершенно не такой как его все описывают.

Нацу решил что он бросит гильдию.... В это сложно поверить....

Нацу решил что не будет доставлять хлопот ребятам. Если они узнают, о том что он демон, да ещё и сильнейший из книг зерефа... То это может плохо закончится.

Он решил что пойдет вместе со своим братом. Из за решения брата зереф удивился и не просто а очень сильно, тоесть его брат бросит друзей,гильдию, и пойдет с ним. Зереф лишь согласился. Нацу мог даже стать одним из спригановой дюжины.

Оставив только записку о том что его могут не искать, и рассказав всю правду, он ушел вместе со своим братом, в империю Арболес.

________________________________________

По прибытию в Арболес они сразу пошли в так сказать "дворец" или же "замок". Там Зерефа встретил Инбер. Тот удивился что кто то пришел вместе с императором.

Извините за такой вопрос,господин, а кто это с вами?- спросил Инбер.

А, это? Это мой любимый брат, Нацу.- ответил зереф и улыбнулся.

Понятно.- ответил Инбер.

Ага, мы пойдем и желательно собери всех из дюжены.- сказал Зереф.

Хорошо.- сказал Юра.

________________________________________

Все удивились на счёт такого резкого собрания, но почти все прибыли вовремя, оставался только один человек. Не хватало Августа. Зереф сильно задумался так что ему было не до того кого не хватает. Он думал кого бы убрать из дюжены. Они все сильны, но все таки есть те кто и могут быстро проиграть. Он решил убрать Вару Ихито. Нацу в это время стоял рядом с Зерефом. Все кроме Инбера задавались поросли "кто это?" И вот прибыло Август и извинился за то что опазадал. Зереф начал говорить.

Сегодня один из вас покинет дюжену, поэтому я вас  всех и собрал.  Я уже решил кто это будет.- сказал Зереф. Все удивились когда услышали об этом.- Вару Ихито.  Ты покидаешь спригганову дюжену.

Парень сразу же без прикасловно ушел из зала.

А это новый участник спригганову дюжены.- сказал Зереф и улыбнулся.- Нацу Драгнил.- Нацу выглядел в обычной одежде. На одной руке был удлиненный рукав а на другой где был знак гильдии, его не было, как уже и знака. Нацу же стоял спокойно. Он на ужасное удивление, не улыбался, не радовался, он стоял и не отражал не каких эмоций. Брандиш подумала что это какой нибудь слабак. Даже не услышав полного именни. Ей хватило только "Нацу" а дальше она уже не слушала.

Нацу жил вместе. С Зерефом их разделяла только стена. Нацу даже рад был что он ушел из гильдии.

________________________________________

Люси пришла домой в ожидании того что кого нибудь или скорее всего Нацу она встретит. И на удивление дома некого не было а на столе лежала записка. Подойдя к столу Люси взяла записку и развернула её, начав читать. После прочтения записки, она не плакала так когда читала ее, она уже рыдала и не так тихо.

Через час Хартфилия пошла в гильдию вместе с запиской. Во время похода в гильдию к ней подлетел Хеппи и он кого то искал, скорее Нацу. Спросив у Люси где Нацу она лишь ответила что не знает. Затем дальше пошла в гильдию.
 

По приходу в гильдию она прошла к Миражанне и дала ей записку, на вопросы "что это?" Она лишь ответила "прочитай!" Чуть ли не со слезами.

На это сошлись некоторые люди которые общаются с Люси. Прочитав записку Миражанна встала в ступор. Вырвав это записку у Миржанны. Ее начал читать Гажил в слух. В записке было написано "Дорогие друзья, это Нацу. Если вы читаете эту записку то меня вы уже скорее всего больше не увидите, я хотел вам сказать одно. Меня можете не искать. И то что я демон. Все больше мы с вами не товарищи". Все кто были в баре были у шоке... Гажил читал громко, что было слышно на весь бар. Мастер как раз сидел рядом и был в шоке....

________________________________________

Конец первой главы, мне писать продолжение?

Быть демоном,это даже не плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя