~глава 2-ая~

54 3 0
                                    

Уже прошла неделя с того момента как Нацу ушел из гильдии. Люси и Хеппи хотели пойти искать его,хоть и было написано не искать.

Нацу же спокойно жил, он научился принимать эфирную форму, стоновясь ещё сильнее.
  Даже когда Зереф уходил из империи он всегда звал с собой Нацу. Он конечно же соглашался. Они вместе они были очень счастливые. Даже Нацу стал ещё веселее и добрее. 

Вот Зереф решил поехать на Ишгар опять же что бы по путешествовать по нему. Он конечно же позвал с собой Нацу он конечно согласился. Вот они на корабле Нацу как всегда укачивает. На это Зереф лишь тихо смеётся. И смотрит на то как Нацу пытается добраться до него и врезать. Это было довольно смешно.  Тут Зереф не выдержал и заржал во весь голос.

Спустя день они прибыли в Ишгар. Они были в парту города Маргарет. Нацу был одет в плащ потому что он понимал что, об его исчезновение могли уже знать многие гильдии. А ещё в этом городе располагалась гильдия Чешуя змеи девы, в этой гильдии его знали хорошо. Нацу и Зереф шли по главной улице там было довольно много людей, проходя мимо одного ларька он заметил Жала вместе с ним был Лектор, Прохиндей и Лягух. Эта была проблема так как его они могли заметить по запаху, это была большая проблема. Сказав об этом Зерефу они сразу же пошли быстрее. Но было поздно Нацу учуяли по запаху и начали идти за ними не скрывая этого. Вот Нацу и Зереф уходят с главной улицы и заходят в какой то темный переулок.

Я устал уже так ходить.- сказал Нацу снимая капюшон.

А я виноват, что тебя ищут?- спросил Зереф.

И нафиг только...- сказал Нацу и облокотившись на стену дома.

За этим всем наблюдали Жал и Прохиндей, Лектор и Лягух просто стояли за ними. Зереф и Нацу давно заметили их ни зачем портить такое зрелище, ты видишь друга который ушел не предупреждая в живую никого оставляя только записку, да и ещё он стоит рядом с тем самым темным волшебником Зерефом. Тут терпение Нацу лопнуло и он пошел в сторону Жала и Прохиндея. Они даже не успели заметить как уже воляются в том самом переулке где находился Нацу и Зереф.

И что делать с ними?- спросил Нацу.

Ну, просто оставить так. Я не думаю что им поверят. А если поверят то в этом проблемы не будет.- ответил Зереф.

Значит пошли.- сказал Нацу.

Зереф на это лишь ответил "угу" и они пошли дальше. Погуляв так в городе они отправились дальше, ходить. Они пошли в другой город. В нем они некого из знакомых не встретили.


________________________________________

Нацу и Зереф вернулись в империю. Конечно же Нацу было довольно скучно и он решил пойти погулять. Он смотрел все. Вот он спокойно шел , и наткнулся на одну гильдию её название были "кровавые пауки" какое "дебильное название" подумал Нацу. Но зашёл в неё. Зайдя он увидел множество людей. Когда он прошел чуть внутрь  то что к нему подошёл какой то чел, и начал на него наезжать.

Слышь,малой ты че пришел сюда?! Если в гильдию вступить собрался, то вали отсюда, мы таких малявок как ты не берём.- сказал этот чел.

Да нет... Я недавно тут вот и изучаю всё.- сказал Нацу спокойно.

Вали отсюда.- сказал чел.

Тут вдруг заходит Зереф.

Ох... Нацу ты тут, вот прям как знал что ты будешь в здесь или в другой гильдии.- сказал Зереф.

Ну я смотрел просто. Вот и зашёл посмотреть на гильдию.- сказал Нацу и улыбнулся.

Все же встали и поклонились сказав "здравствуйте, император".

Да не надо так...- сказал зереф.- Нацу, у тебя же все нормально? Я слышал что кто то орал на тебя.- спросил Зереф

Не, все нормуль.- сказал Нацу уже более свой натурой.

Ну ладно, я пошел, что бы к закату пришел.- сказал Зереф и ушел.

Окей.- ответил нацу.- Ну что продолжим?- спросил Нацу у того чела поворачиваясь обратно к нему.

Ответь.... Кто ты для императора? Или из спригановой дюжины?- спросил ещё какой то чел подходя к Нацу.

Ну да, я из дюжены.- ответил Нацу.

И ещё почему ты так общаешься с императором, кто ты ему?- сказал все тот же чел.

Ну, я его брат.- сказал Нацу, все ахуели.- что то не так?

Что не так?! Ты брат императора! Вот что!- закричал он.- кстати. Меня зовут Сенбоку Сан.

Меня Нацу Драгнил.- сказал Нацу.

Нацу,а ты состоишь в гильдии?- спросил Сенбоку.

Я состоял в сильнейший гильдии Фиора из Ишгара.- Ответил Нацу.

Круто.- сказал Сенбоку.

Пф, прости что наехал на тебя. Я Серен Сан, брат этого мелкого.- сказал Серен.

Я не мелкий!- начал кричать Сенбоку.

А какой магией вы владеете?- спросил Нацу.

Я магией воды.- ответил сенбоку.- а ты какой??

Я владею магией огненного убийцы драконов.- сказал Нацу.

Крутооо.- сказал Сенбоку.

Я владею магией льда.- ответил Серен.

Ого, я знал людей которые тоже владел такой магией...- сказал Нацу немного грустно.

Ох... Понятно!- сказал Сенбоку.

Ладно, покеда. А то прибьют ещё за то что домой вовремя не пришел!- сказал Нацу и убежал.

Быть демоном,это даже не плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя