глава пятая.

48 2 0
                                    

Нацу и Сенбоку сидели так часа два. После вернулся Серен. Увидев Нацу тот на удивление обрадовался. Через минут 20 Нацу решил пойти домой.

– Хехе. Ребят, Я пойду домой, а то у меня плохое предчувствие.- Драгнил почесал затылок и посмотрел на Серена и Сенбоку.

– Хорошо! Если что приходи завтра.- Сказал Сенбоку и улыбнулся.

– Да я с радостью! Если только дел не будет!- Сказав это Драгнил побежал обратно в "Замок" к брату.

Быстро вернувшись, Драгнил побежал до Зерефа. Сказав ему что он пришел, парень побежал в комнату.
  Сделав всю рутину перед сном, парень лег спать.
   ~Утро

  Драгнил встал слишком рано именно из за того что его разбудил брат. Сказав ему что для него есть задание, парень сразу начал все делать слишком быстро.
   Быстро умывшись и одевшись, Нацу забыв про кровать побежал к брату.
  Тот рассказав суть задания и с кем он будет, сказал ему поесть и потом идти.
Так же быстро поев Драгнил прибежал на место встречи. Вся злая Барандиш стояла и ждала его.

– Дарова! Чё такая злая?- Спросил Нацу со своей обычной улыбкой.

– Драгнил ты опоздал,- сказала та со своим обычным высокомерием.- Не ожидала такого от брата, господина Спригана.( Прочтите если в не правильно)

– Ну прости, и не злись так!- Нацу опять же улыбнулся.

Проигнорировав парня девушка пошла, Нацу же шел за ней.

– А как добираться будем?... Ты только не говори что....- Нацу сразу стал напуганным.

– Верно мыслишь! На корабле.- Сказала Барандиш и улыбнулась.

Драгнил был напуганным до не узнаваемости. И просто так же шел дальше за девушкой.
 

              Time skip: 2 days.

    Вот они уже на том острове ( ну все как в каноне.) где должен был быть предатель и люди хвоста феи. Пока с ними там разбирался человек Барандиш они просто до сих пор шли.
   Ну вот появляется Барандиш рядом с ней Нацу. От гильдии хвоста феи были отправлены - Эльза, Венди, Люси, Грей, Шарли, Хеппи.
   Когда они увидели их, и почувствовали магическую силу то глаза хвостатых были пустыми. Они ещё и при всем увидели Нацу.

   – М-да, и что этим слабакам тут надо? Во вложениях Арболеса.-

  – Я пожалуй соглашусь с тобой. Таких слабаков я не видел ещё, походу даже обычная птица будет сильнее.- Драгнил говорил с каким то высокомерием...

  – Нацу, а ты умеешь хорошо мыслить.- Сказала Барандиш и посмеялась.

– Ты что хочешь этим сказать?- начал говорить Нацу.

– Нечего.- Сказав это девушка начала идти.

  Нацу и Барандиш вернулись с задания быстрее чем уходили.
  
  Приехали волшебники за половину дня, даже не понятно почему так быстро. Ехали туда они дольше чем оттуда.
   Придя и отчитавшись брату Нацу побежал в гильдию. 

– Приветик!

________________________________________

Знаете кто живой?! Верно Я! Глава маленькая простите.... Но ладно, наверное если будет хотя бы тот просмотра выпущу новую главу!

     🍀 Продолжение следует 🍀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть демоном,это даже не плохо!Место, где живут истории. Откройте их для себя