3 часть

5.1K 229 80
                                    


-Ооой, еба, как хорошо, на!
Рома поддакнул и повернулся к Антону, сжимая пачку дешёвых сигарет в кармане старой и потёртой косухи. Нервничает? Да. Но не понимает от чего. Будто сейчас будет самый сложный и долгий разговор в его жизни.
-Тох.
Антон нервно дёрнулся.
-Я конечно всё понимаю, любовь там вся эта хуйня, но зах делать то, что тебе не нравится?
-Мне нравиться, вроде.
Рома прикусывает нижнюю губу. Чувство вины прошибает, как ток. Он пытается что-то сказать, узнать как так вышло, но слова просто не могут сложиться в предложения. Даже после хуёвого оправдания "влюбился" Роме тревожно.
-Ц. Окей. Идём.
Внутри всё трещит, а на лице полнейшее безразличие. Он ничего не может с этим сделать.

***

Парни шли провожать Антона до дома. По дороге они зашли в одиноко стоящий ларёк на всю деревню. Рома купил пачку сигарет и спички, на которые ему добродушно подкинули пару копеек. Ну а что? Всё нынче дорогое. Хотя он пытался мужественно отказаться, но курить охота, а Антон у нас мамочка. Своё любимое дитя без его потребностей не оставит)
Бяша, как главная сваха (очевидно) решил оставить компанию друзей и сразу после ларька пойти домой.
(всё на Рому перекинул.)

- Пока, на!

Весь остальной путь ребята что-то обсуждали, шутили и разговаривали на отдалённые темы.
-Так расскажешь кто она? Будто невзначай спросил Рома. Ему не хочется слышать ответ. Хочется закрыть уши и сделать вид, что ничего не было. Но он же хороший друг?
-Она брюнетка с карими глазами. Больше ничего сказать не могу.
-Эт Полька что ль?
-Не.
Рома посмотрел на Антона со взглядом, в котором был немой вопрос по типу: Чего бл? Или ты долбаёб?
-Антох, ты чё, ёбнулся? Ты ж кроме неё ни с кем не общаешься! Ладно, похер.
Петров промолчал, уводя свой взор вперёд.
-Ну. Вот и пришли.
Перед парнями стоял старый дом. Жить конечно можно, но Антон часто задумывался о городе. Но были и свои плюсы. Он обрёл новых друзей. Любовь? Много приключений на свою Ass, которые не особо хотел испытывать. Драки, разборки и много чего ещё. Он точно будет скучать по тем временам.
-пока?
Светловолосый паренёк легко улыбнулся, стоя около старой и дряхлой двери.
-Ага. До завтра.

Отойдя плюс-минус метров на пятнадцать от крыльца, Пятифан потянулся за очередной сигаретой в карман, но быстрые шаги заставили отложить любимое дело.
Парень запрыгнул на него, с громким смехом повалив на землю. Тело Антона было хрупкое, нежное, светлое-светлое, будто тело девушки. Роман был бы рад факту, что это какая-то миловидная девица, но это его одноклассник..
Голоса в голове орали об ужасе всей ситуации, о его никчёмности и неправильности сего явления.
-Хахаха. Видел бы ты своё лицо! Антон нависал сверху и смеялся. А вот Роману было не до смеха. Он знал, какой у него сейчас вид. Весь красный, глаза бегают по лицу, ища какую-то точку, чтобы не начинать эти "гляделки". Хочется дотронуться до каждого миллиметра кожи этого прекрасного юноши. А Антон, как назло, льнёт всё ближе. Рома просто сходит с ума от такого близкого контакта. Он соврёт, если скажет, что стойко держался и не выдавал себя с потрохами.
-Кхм. Можешь слезть? Брови прижимаются к переносице, кадык дёргается при сглатывание, а пот будто стекает рекой. Будет неприятно, если чьё-то возбуждение уткнётся кому-то в зад, правда?

запах сигарет. (редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя