он меня любит?..что.?..ЛЮБИТ!?!

3.6K 168 80
                                    

Парень густо покраснел и протянул руку в ответ на приглашение. Рома положил свою руку на талию Антона, сам Антон закинул руки на шею Роме и прижался к его ключице вдыхая такой родной запах хвои и табака.

Мальчики погрузились в танец. Переступая с ноги н ногу весь мир будто пропадал, были лишь они только они. Ничего не могло им помешать, но вдруг, Антон почувствовал резкий толчок в области спины. Антон озадаченно оглянулся также, как и Рома. В стороне стояла заплаканная Варвара за которой стояли Полина и Катя смотря на парней сожалеющим взглядом.

В.-Как ты мог?! Почему он?! Ты должен танцевать со мной!!!- Девушка с наигранной грустью плакала, а Рома смотрел на этот спектакль с отвращением и неприязнью к этому человеку.- Ты гей что-ли?! Я! Только я! ТЫ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО МЕНЯ!!!- Рома тяжело выдохнул начал говорить.

Р.-лучше быть педиком чем долбаёбом любящего тебя, ненормальную шлюху!- Его слова звучали резко и точно, будто были отточены на ура! В ту же секунду парень получил пощёчину и пару матов в ответ, но Рома лишь повернулся на Антона и нежно улыбнулся.

Р.-продолжим?)- Антон снова покраснел и уткнулся уже в плечо своему возлюбленному.
Тоша любил Рому ещё с 7 класса, но поняв, что у него ничего не получится, просто сдался.~

Весь танец Антон чувствовал на себе чей-то будто прожигающий его взгляд. Рома тоже понимал, что так просто всё не закончится.

Когда медляк закончился мальчики ещё минуты две стояли в обнимку не желая отлипать друг от друга, только после того как послышались смешки и шепотки, Антон, покраснев, отстранился от Ромы.

А.-а...ну Ладно хах)…- Рома раздражённой глянул за спину Антона на смеющихся девушек и снова прижал Антона.- Ро..рома(////) пусти...-Но Рома даже не думал отпускать Тошу.

Р.-тох…давай ещё так постоим...-Тихо прошептал на ухо брюнет.

А.-л..ладно(////)- Спустя ещё минуты две Рома отпрянул от Антона и потянул его за собой. Идти пришлось недолго. Рома сел на лавку находящиеся от изначального место нахождения парней всего в метрах 7-8 и потянул Антона на себя так, чтобы он сел на его колени. Антон засмущался, но виду не подал, а Рома снова заключив парня в объятия уткнулся ему в шею. Полина и Катя наблюдающие за этим тихо посмеивались и радовались за милую парочку.

А.-//да что с ним сегодня?(///) обнимат, да ещё и на колени посадил!! Что подумают люди..?//- На сколько бы сильно Антон хотел или пытался отрицать привязанность к этому гопнику уже просто не мог скрывать своих чувств, поэтому обнял его в ответ. Тоша чувствовал горячее дыхание Ромки также, как и Рома Антона. Вдруг кто-то сел на лавку, что ребята подпрыгнули. Рома не ударился, а вот Антону было не очень приятно, поэтому из его уст вырвался болезненный стон.- Агх..голос Антона звучал нежно, но передавал все нотки боли, вдруг Тоша почувствовал, что что-то упирается ему в зад, глянув на Ромку который уткнулся в Антона ещё сильнее чтобы не раскрыть своё смущение и к тому же возбуждение.

А.-Р..Рома?...- Антон был в шоке. Не зная, что делать он попытался поговорить с Ромой, но всё было четно, Рома лишь сжал толстовку Тоши ещё сильнее, как Антон почувствовал что-то тёплое у себя на плече.-//он плачет?...//-Антоша понял в чём дело, поэтому попытался успокоить одноклассника.

А.-ро..ом..я понимаю, что это не очень приятно...но это же не конец света)...- Рома поднял взгляд на Антона. Его глаза были красными, но настолько красивыми, что в них хотелось утонуть.

Р.-как ты не понимаешь?!...ЭТО НЕ НЕПРИЯТНО!! ЭТО ОБИДНО!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! А ТЫ ГАНДОН ДАЖЕ ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ!!!- Рома вскочил с места предварительно посадив Антона на скамью оставив его переваривать всё то, что он только что услышал.

А.-//любит...?..ЛЮБИТ?!!//

____________________
вот и новая глава)
не знаю что написать, поэтому просто привет:>

запах сигарет. (редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя