Я все рассказала..

407 10 2
                                    

Увидела сообщение от....Милохина?

Я увидела взгляд Дани, поняла что он захотел снова дружить..

-Юль, кто тебе написал? - немного тихо сказал Даня, все также смотря на меня.

- Мама! Сейчас я ей отвечу, - взяв телефон, я его разблокировала и не заходя в вк выключила звук на само приложение.

Пока я это делала, прочитала сообщения от Дани. О, да, он написал не одно, а 3 сообщения..

- Юль, привет)
- Как ты? Не забыла меня?
- Прости что не писал, может снова будем дружить?

Я выключила телефон, и посмотрела на Даню.

- Ты чего? - спросила я, насторожительно.

- Ты просто очень похожа на мою подругу.. У тебя вчера был день рождение? - спросил Милохин, и я поняла что это конец.

- Ну, да, а что? - мне стало страшно, ведь я ему наврала, что не было друга..

Парень сел поближе, а точнее на середину. Смотря мне в глаза, парень проговорил такие вот слова.

- Юль, если это ты, а я знаю что это ты, то прости меня.- Парень сделал небольшую паузу, и продолжил- зачем ты наврала мне?

- Я..Прости..- опустив глаза вниз сказала я.

Даня молча обнял меня, а я его. Эти духи..ммм, так и не хотелось расставаться.

-Дань, ты же простишь, за то что я наврала? - шёпотом сказала я, и положила голову на его плечо.

- Прощу, и ты меня прости..

- Почему ты не писал? - отстранившись сказала я.

- У меня на тот момент появилась девушка.

- Мм, и что? - уже с обидой сказала я.

- Юль, ну она запретила мне с тобой общаться.

- Дань, ты что каблук?

- Не понял, ты че? Она же просто...

-Что просто? Лишила тебя подруги которая ждала от тебя сообщения целый год? - переходя на крик говорила я.

- Юль, успокойся, - Даня взял меня за руку, а я отдернула..

- Дань, знаешь что, я думала ты там уехал, телефон сломался, я не знаю что еще может быть, но не писать из-за какой-то бабы..

- Юля! Если бы я был твоим парнем, и общался по интернету с какой-то другой девочкой 24/7, тебе бы было приятно? Правильно, нет! Нахуя ты тогда начинаешь скандалы? - кричал Даня, а я в свою очередь пыталась не заплакать.

- Да пошел ты..- тихо пробубнела я, и выбежала из комнаты.

~~~~~~

Глубокая ночь. 02:29.

Я все сидела на крыше 10 этажного дома, и смотрела в даль. Нет, я не хотела спрыгнуть, меня это успокаивало.

На мой телефон звонили сотню раз. Валя, Маруся, Егор...и даже Даня.

Хоть с Егором мы знакомы лишь по переписки, и пару раз виделись, он стал другом. Не сколько раз он мне помогал, поддерживал.

Опять звонок. Как же они надоели!

Не смотря кто звонит, я взяла трубку.

- Юля! Юлечка! Ты где? - кричал Егор.

- Шип, все нормально, я на крыше. - сказала я последние слова, и мой телефон сел.

- Черт! Они же шас подумают что я кинулась, - думала я.

Я спустилась в низ, шла я к дому, до него минут 20.

По дороге я услышала плач девочек.

- А если с Юлей что-то случилось? А если..- рыдала Маруся.

- Так! Хватит! Она из-за меня ушла, я виноват! С ней все будет хорошо, я уве....- Даня не говорил, и увидел меня.

Он подошел ко мне, и обнял сильно сильно.. Потом подошли и остальные, и так кучкой мы стояли обнимались минуты 2.

~~~~~~~
~Утро~
Я через сон почувствовала что кто-то гладит меня по талии. Открыв глаза, я была дома. Повернувшись я увидела Даню.

- Доброе утро, - улыбнувшись сказал парень.

- Доброе.

- Юль, я хочу с тобой поговорить.

- Ну давай,- севши сказала я, и парень начал свою речь.

❗❗Мой тг канал: https://t.me/Gavrilina_Milokhin1❗❗

(Вбейте просто " Gavrilina_Milokhin1 " и готово!)

Подпишитесь пожалуйста ❤

Ты не забыл меня..| Даня Милохин и Юля Гаврилина Место, где живут истории. Откройте их для себя