Первая встреча

104 3 0
                                    

Я лежу на кровати и пытаюсь заснуть но не получается и я встаю. Кстати меня зовут Лиза мне 14 и мне очень нравится спорт, у меня тёмные волосы и карие глаза. У меня есть одна лучшая подруга её зовут Аня у неё чёрные волосы до лопаток и карие глаза и она тоже обожает спорт. Её я знаю с самого детства.
Я собралась, поела и пошла гулять, и конечно я сразу же пошла за Аней, она довольно быстро оделась и мы пошли. В этот день мы решили погулять по нашим местам. Сначала мы смеялись на всю улицу по пути в лесопасадку, там мы бегали , играли в прятки и очень классно повеселились. Потом мы пошли гулять по городу, и как всегда очень громко смеялись что на нас стали смотреть люди. Ну а вечером мы пошли во двор где почти всегда были баскетболисты среди них были её одноклассники и мы пошли на них смотреть. Когда мы пришли все начали на нас смотреть естествено ведь там одни мальчики. Мы смотрели и к нам подошли познакомится парни.
Одного звали Андрей у него зелёные глаза и тоже тёмные волосы. А второго зовут Сережа у него серые глаза и светлые волосы.
-Привет- сказал Андрей
-Привет-сказали в один голос я с Аней
- меня зовут Андрей
- а меня Серёжа
- меня Аня
- меня Лиза
- давайте познакомимся поближе- сказал Андрей
- это как- удивилась я
- давайте вместе погуляем- сказал Сережа
- давайте- согласилась Аня
Вообщем мы погуляли классно, мы обменялись номерами , и много болтали тем самым узнавая больше о других. И они обещали что нам завтра позвонят......

люблю больше жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя