Сегодня нам должны позвонить мальчики. Если честно мне очень понравился Андрей. Вот мне позвонил Андрей, я быстро оделась и вышла, он был один и мы пошли за остальными.
За это время к нему налипли какие-то 2 девки и говорили что он им понравился. И тут меня охватила паника а вдруг он скажет то что они ему тоже понравились.
- у меня уже есть любимая- неожиданно ответил Андрей, и у меня как камень с души.
- Андрей это кто?- спросила наконец я
-неважно
-что ??.!!!- подумала я.
Потом мы дошли без приключений.Мы гуляли долго но скоро наступил вечер и мы все пошли домой.
Утро. Блин сегодня школа, сегодня моя одноклассница Света сказала что придёт новенький. У была рада. И вот наконец-то настал тот миг. К нам зашёл новенький, ну а я что, я рисовала и тут голос.
- меня зовут Андрей. Я повернула голову и увидела своего любимого..... Он смотрел на меня очень долго но потом его посадили со мной.
- не знал что тебя увижу
- я тоже
Мы пооговорили все уроки и он меня проводил. Я была на седьмом небе от счастья.
Утро. Я встаю, ем, иду в школу и меня встречает он мой Андрейка
- привет- сказал он с нежностью
- привет
- пошли?
-да конечно.
Мы зашли он вёл себя странно. Был очень заботливым но в тоже время скрытным.
На уроке
- Лиза
- что?
- я люблю тебя
И в этот момент в моей душе два состояния 1) ура и 2) что???!!!
- и я тебя...
Ура....!!!!!! Мысленно восторжествовала я но потом пожалела...