~Лиза~
День прошел просто замечательно, если не считать небольшого напряжения между мной и Ирой. Но мы быстро отпустили эту ситуацию. Вечер мы решили закончить в кафе, но кто же знал, чем это обернется...
Марк не замолкал. Когда он упомянул маму Иры - меня пробил электрошок. Я обернулась и увидела Иру. Я увидела как мир в её глазах начинает рушиться. И чем больше он говорил, тем сильнее разрушалась Ира.
- Давай я расскажу, где я был? Давай? Я был под машиной твоего отца... - я смотрела на парня с непониманием, но предчувствие было плохое, а Ира видимо уже догадалась.
- Я! Я убил твоих родителей! - я видела как Ника подхватила пошатнувшуюся Иру под руки, и как та смотрела на бывшего друга с ужасом.
- Ты тоже должна была умереть! Но не в тот день, а тогда... на гонке.
- Что!? - крикнул Адан, распахивая свои голубые глаза.
- Ты должна была разбиться на смерть, - злость вышла за край и я начала бить Марка со всей силы.
Никто не кричал, никто не останавливал. Наконец, я смогла оторваться от него самостоятельно. Я быстро подбежала к Ирине, она шла к машине. Её нужно было остановить, но никто не решался, даже я. Она прошла сквозь меня, как сквозь призрака. Она уехала. Недолго думая, я села в машину и рванула за ней. К счастью, девушка поехала домой. Быстро вскочив к двери, я хотела открыть, но она была заперта. Я слышала крики, крики полные боли и потери. Она узнала правду. Она узнала кто виновен в смерти родителей. Я даже представить не могу, что чувствовала эта маленькая девочка. Слышала, как билась посуда, переворачивалась мебель, и плач. Пронзающий плач. Я слышала как она плачет, не скрывая. Я боялась за нее... Вдруг шум прекратился. Я вскочила, начала судорожно стучаться в дверь, и просить чтобы она открыла. Но лишь тишина в ответ. Страх усилился вдвое. Я попыталась хоть что-то рассмотреть в окно. Мое сердце сжалось, по телу прошла дрожь. Я видела девушку, но это была не она. Это был чужой мне человек. Я его не знала. Человек с абсолютно пустым взглядом, она напоминала холодное, безжизненное тело. Мои руки дрожали. Я снова попыталась позвать её, но Ира не реагировала. Обессиленно, я развернулась и села на ступеньки, пытаясь угомонить дрожь в руках. Если бы Таня сейчас видела состояние Иры - придушила бы меня на месте. Я ведь обещала беречь её и делать счастливой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догоревший дождь
RomanceЧасто слышу фразу "Люди не меняются". Да и сама придерживаюсь этого мнения. Но что если не все так просто...