реакция 3

1.1K 32 16
                                    

Реакция на твою истерику.

Предыстория:
У тебя был нервный срыв (Из-за чего придумайте сами) и ты ушла в лес чтобы никто тебя не видел т не слышал. В лесу ты начала орать и долбить деревья а после села и заплакала. И как раз угадайте что? Правильно! В этот момент в лесу был И/ПП и видел твою истерику.

{Диппер}
💭из-за чего она так ведь себя? 💭
... *развернулся и ушëл*
(Он был немного в шоке но на следующий день у тебя на кровати была коробка конфет и записка "не держи всë в себе и делись проблемами с близкими.")

{Мейбл}
(Когда она увидела тебя в таком состоянии, то хотела подойти и обнять тебя но побоялась что тебе станет хуже и уже в хижине она обняла тебя и устроила девишник чтобы поднять тебе настроение.)

{Стен}
(Он развешивал в лесу таблички и услышал свой крик. Увидев тебя он сначала хотел подойти и узнать почему не занята важным делом, но увидев тебя передумал и просто ушëл. Вечером он с тобой поговорил на эту тему и поддердал за чаем.

{Форд}
(Он искал новые аномалии. Услышав твои оры он сначала подумал что это что-то Сверхъестественное (ничему жизнь не учит). Увидев тебя ог сначало не понял, но потом как понял. И пока ты плакала он подошла к тебе и просто обнимет, он не будет спрашивать или давать советы, он просто будет рядом и поддержит.)

{Венди}
(Я хз что она забыла в лесу но она там была. Увидев тебя она решила оставить. У неë тоже было такое состояние, но на следующий день она тебя сводит в место где можно будет расслабиться)

{Робби}
(Он понимал твои состояние и поможет справится. Вы вместе потусите, погуляете, порисуете граффити и всë будет ок)

{Гидеон}
(Я не знаю что он там делал но он тебя там, увидел.
Когда он тебя увидел, он подошла и спросил из-за чего ты так долбишься. Узнав причину он позовëт тебя на свидание, но ты в порыве гнева его ударишь и он убежит. Тебе станет жутко стыдно но он избегал тебя около недели)

{Пасифика}
(Давайте будем реалистами. Она не пройдет в лес и даже если узнает то про игнорирует)

{Подруги Мейбл}
(Они узнали про это от Мейбл когда та пригласила их на девичник, и они сделали незабываемый вечер для тебя)

{Билл}
(О поверь подруга, он тебе не даст грустить и не отстанет от тебя пока ты не согласишься доверился ему. Он постарается успокоить тебя и развеселить и у него это получилось)

~реакции гравити фолз~  возможны мини историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя