мини-история 1

922 28 2
                                    

На улице светило яркое солнце, освещая землю. Утренняя роса потихоньку стирала с листьев деревьев. Кто-то ещë спит, Кто-то только просыпается и идëт делать себе кофе, кто-то только ложится спать, а Т/И не спит с 5ти часов утра. Сейчас уже 8 часов. Девушка сидела на кухне смотря в окно попивала горячий кофе/чай/какао, наблюдая за стекающими каплями росы... И не только. Ночью была гроза и вся земля мокрая.
Сегодня она вместе с Фордом и Дипером идëт в лес. Так как он (Форд) узнал что Билл ожил и теперь на свободе.

12 часов дня

Вы ищете по лесу. Ты молилась чтобы они не узнали твой секрет, что ты освободила Билла да ещë и подружилась с ним.

Форд: вы идите к водопады и о смотрите там, а я пойду дальше в лес.
Т/И: а почему бы мне не пойти к горам, так будет быстрее.
Форд: ты не знаешь с кем имеешь дело, в отличии от Диппера. Идите. И без лишних вопросов.
Т/И(мысли): мне п*зда

Вот вы подошли к водопаду и собирались пройти сквозь него в пещеру.

Диппер: всë нормально? Ты выглядишь беспокойно.
Т/И: а тебе какое дело?
Диппер: я... Э...
Т/И: ну вот и не забывай вопросы на которые не хочешь знать ответ. Пошли.

Как только вы зашли в пещеру ты увидела бледное, жëлтое свечение. Ты поняла что это Билл но в треугольной форме (автор: чëртова геометрия). Диппер походу тоже заметил и понял. Он схватил тебя за рукав толстовки и потянул обратно за водопад.

Диппер: бежим, надо позвать дядю Форда!
Т/И:.... Диппер... Обернись

Обернувшись он увидел Билла но в образе человека (слава тебе господи что не геометрия).

Билл:скучал ëлка?
Диппер: Б-билл?... Не подходи!
Билл: и почему я должен тебя послушать?
Диппер: я.. э... э
Т/И: потому что я могу тебе вернуть облик камня!
Билл: но ты же этого не сделаешь, верно? Друзья не делают друг другу подножки и подставы.
Т/И: либо ты уходишь по хорошему, либо все узнают наш секрет и мы получим оба.
Билл: нечестно! -_-  Ладно, но мы с тобой ещë вернулся к этому разговору.

Билл испарился. А ты посмотрела на Диппера которого скоро охватит приступ.

Т/И: Диппер?
Диппер: что. Это. Сейчас. Было?
Т/И: я тебе расскажу в хижине, но при одном условии. Ты никому не говоришь об этом. Хорошо?
Диппер: но... Э.. Эхх... Ладно.

В хижине ты ему рассказала всë, про вашу с Биллом,  про вашу недо сделку.

Т/И: Диппер, почему после приезда в "Гравити фолз" ты стал заботится обо мне?
Диппер: ... Я сам не знаю... Я просто не могу стоять в стороне... И мне немного обидно что ты как и другие гнобишь меня, но не смотря на это ты моя сестра и я не хочу чтобы ты страдала.
Т/И: тебя гнобят?! Я не знала... Прости за те случаи. Давай забудем то время и будем как родня а не как недоброжелателные друг другу люди?
Диппер: я за!
Т/И: ты никому не расскажешь, насчëт Билла?
Диппер: нет.
Т/И: о и ещë, это ведь дяди Форда? - ты достала дневники.
Диппер: откуда они у тебя?!
Т/И: в лесу нашла.
Диппер: надо отдать их дяде Форду!

После этого случая вы с Диппером стали относится друг к другу намного лучше, что не могло не радовать других. Правда у Форда были вопросы насчëт дневников и Билла но вы отмазались.

Надеюсь вам понравилось мини история.

~реакции гравити фолз~  возможны мини историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя