т/и-ладно я пошутила,спи уже.
с этого разговора прошло 3 года.. Достаточно много всего изменилось
вы с костей давно расстались,но также поддерживаете дружбу. Вы наверное спросите что у нашей героини поменялось с тех пор когда она рассталась с костей? Я вам расскажу,т/и и Саша начали встречаться.Почти ровно год назад,на день рождения девушки, парень предложил встречаться.Уже как год назад т/и закончила школу, сейчас ты в колледже в прекрасном городе под названием „Москва”за день до твоего день рождения. 21.07.22
утром ты проснулась первая,ты увидела парня около себя.. на его личико падали лучики солнца. Какой же он красивый проскочило в мыслях девушки,минуты через 2 проснулся саша.Парень невольно сморщил лицо из за тех лучиков солнца на его лице..
"доброе утро,кот" с этими словами девушка встала с теплой и уютной кровати. Девушка пошла на кухню,парень не успел сказать ни слова и последовал за ней.
парень увидел как девушка ловко заделала свои роскошные,шелковистые волосы в небрежный пучок. Девушка стояла что-то готовила,тем временем кареглазый парень медленно подошел к девушке сзади,своими ловкими руками он приобнял ее со спины так что даже т/и вздрогнула от неожиданности.Хоть девушка и напугалась она была достаточно састредаточина на готовке яйишницы.
девушка повернулась к парню лицом,поцеловав того в носик она спросила "будешь кушать?" после этих слов ты мило улыбнулась парню.Ответ на твой вопрос был положительным, Саша не мог сдержать свою улыбку когда смотрел на столь милую девушку)
вы сели кушать,но пока мы ели Саша постоянно что-то искал в телефоне я пыталась узнать но он говорил потом узнаешь. Однако это очень напрягала,я мыслях я пыталась себя успокоить.
-сашка,у тебя вроде сегодня стрим на твиче,да?-сказала ты,не очень громко.
-да,а что? Если хочешь можешь со мной посидеть)-сказал парень улыбаясь тебе-ты чего себе места не находишь? сходи с Дашей там с Аней погуляй по ТЦ по гуляйте, эфир сделайте-продолжил парень
-да ты прав,надо сходить погулять с ребятами а то давно не виделись. не скучай кот-после слов девушки,она подошла к Саше чмокнула его в губы и ушла в комнату переодеваться.
чат "картошка"
-привет,давно не виделись не хочешь встретиться?¹³'³⁶
-ой привет т/иш,да давай я возьму ещё пару наших друзей?)¹³'³⁷
-да конечно бери,как в старые добрые времена будем гулять)¹³'³⁷
-до встречи тогда.
вы обе вышли из сети,на улице было достаточно солнечно,ты понимала где вы встретитесь на том самом месте.. в вашем любимом парке..
одев это-ты замазала синяки под глазами, накрасила ресницы тушью. взяв телефон и ключи я попрощалась со своим парнем и ушла.
на место встречи ты пришла первая,после пришла Даша с Аней. Вы с обнялись обсудили что и как. вы веселились запустили эфир как в старые добрые времена.
спустя час пришел тот с кем ты не виделась 3 чёртовых года..
-привет,т/иш..)-сказал к....
здравствуйте ребята,могу сказать что эра san.perets продолжается. меня кто-то помнит?
поставьте звёздочку мне для мотивации♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Я не ожидал, но я влюбился по уши|•
FanfictionНе хочу не чего спольирить, но будет интересно( за ранее простите если есть ошибки)