-привет,т/иш..)-сказал костя.
ты стояла не то что в шоке в недоумении,человека не видела 2,5 года..
все воспоминания пролетели перед глазами.. как вы познакомились,лагерь,как вы вместе встречали закат,ваш первый поцелуй..
у девушки начали наворачиваться слезы,ты пыталась их контролировать,не по получилось. они лили словно ты сдерживала настоль сильное страдание в течение 3 лет..
Константин приблизился к тебе,притиснул к себе до такой степени будто бы вплоть до этих времен что-то испытывает к девушке..
-пойдем на улицу,свежим воздухом подышишь..-сказал парень-прогуляемся за одно-продолжил Костя.
девушка понимала что не сможет сказать хоть одно слово,она просто положительно покачала головой.
***
уличные фонари ловят тротуар своими танцующими тенями, которые изо всех сил пытаются проскользнуть во все трещины на асфальте.
так приятно и спокойно оставаться в пространстве летнего вечера. по сути, не имеет существенного значения, где именно быть в такой вечер.Костя и т/и ходили по вечерним улицам,мило общялись.
девушка решила вновь разглядеть множество различных видов деревьев, растений, всего того, что может поразить своей природной естественностью и в то же время удивительностью. Любоваться чудесами природы всегда очень приятно, их можно рассматривать часами, просто прохаживаясь аллеями и дорожками парка.
Солнце медленно скатывается к горизонту, на землю падают сумерки.
парень, вовлеченный во всеобщее веселье, вдруг при...
поставьте звёздочку мне для мотивации♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Я не ожидал, но я влюбился по уши|•
FanfictionНе хочу не чего спольирить, но будет интересно( за ранее простите если есть ошибки)