Так как время было 3 часа ночи ты решила пойти и попробовать уснуть придя на кровать ты легла и пыталась уснуть но у тебя не получалось. Ты снова начала плакать и спустя 30 минут ты уснула. Проснулась ты в 12:00 с опухшим лицом. Вспомнив что произошло ты позвонила Кириллу и Санку. Рассказав о ситуации они сказали что приедут через 10 минут. И вот спустя 10 минут к тебе в дверь постучали ты взяв пистолет забыв о том что к тебе должны приехать пошла к двери. Резко открыв дверь и направив пистолет на человека ты его сразу убрала.
Кирилл: Эй ты чего?
Ты: Прости я после того случая.
Ты не смогла договорить ты заплакала Кирилл и Санёк тебя обняли. Ты немного успокоилась и пригласила их на кухню. Закрыв дверь на все замки ты пошла к парням. Придя на кухню ты спросила что они будут чай лил кофе. Приготовив всем кофе ты поставила чашки и села.
Санёк:. Ну и что будем решать ти одну мы не отпустим.
Кирилл: Да одну ее отпускать не надо так как фиг знает что там будет.
Ты: У меня есть идея.
Кирилл и Санёк: Какая?
Ты: Поехали сейчас покажу
Сев в машину Кирилла ты сказала адрес. Через 30 минут вы подезжаете к домуКирилл: Ого это твой дом?
Ты: Да это мой дом от родителей достался.
Санёк: А где твои родители?
Ты: Они погибли 5 лет назад
Санёк: Извини я не знал
Ты: Да все хорошо пошлите
Кирилл: Да пошли
Зайдя в дом
Кирилл: А зачем мы здесь?
Ты подошла и показала дверьТы: Сейчас узнаете
Спустившись в низ мальчики офигели увидев это
Кирилл и Санёк: Ахринеть
Кирилл: А тебя не посадят?
Ты: Нет у меня есть разрешение а теперь берём все что надо и едем на место.
Извините за долгое отсутствие были проблемы с wattpad.