Что же будет дальше?

214 6 0
                                    

Выйдя на улицу вы пошли к машине сев в нее вы поехали домой и еще не отъехали до выезду на шоссе вы заметили на улице недалеко от своей машины человека который на ваш взгляд был похож на маньяка и уже зная, что делать на месте вы все равно остановились и на светофоре стали ждать когда загорится зеленый вы едете но снова видите того же маньяка который смотрит на вас улыбаясь.

Ты: Что за фигня происходит? Он разве не убит?

Юрец: Я же в него попал, а он стоит как ни в чем не бывало 

Ты: Поехали быстрее куда-нибудь 

Мы очень быстро поехали к Кириллу в квартиру. Приехав мы начали думать что делать дальше. Немного подумав мы решили поехать к маньяку на квартиру и осмотреть ее и найти какие либо улики. Ближе к пяти часам вечера мы с Максом подъехали к его дому и остановились в нескольких метрах от подъезда. Дверь подъезда была открыта и мы зашли внутрь. Поднявшись по лестнице мы вошли в квартиру и стали осматриваться. Квартира была большой и состояла из нескольких комнат. В одной из комнат стоял диван и была большая куча старых газет. В другом углу комнаты стояли старый комод и телевизор. Мы начали шариться и искать хоть что нибуть. Вдруг мы в спальне услышали шорохи. Макс приоткрыл дверь а на кровати спал маньяк. Он не проснулся а повернулся в сторону двери. Макс наставил на него пистолет и сказал. 

Макс: Вставай сука!

 Маньяк сел на кровати сказал 

Маньяк: Что ты дурить тут собрался

Но Макса было не остановить. Он еще раз наставил на него пистолет и сказал. 

Макс: Я тебя щас престрелю, сука.
На что маньяк ответил
Маньяк: Давай, стреляй
Макс отпустил курок и маньяк усмехнулся
Макс: А теперь встань и иди на кухню
Маньяк встал
Макс: Ти отойди пусть пройдет
Я немного отошла и когда маньяк начал проходить мимо меня он резко наклонился ко мне. Я испугалась и отпрыгнула
Макс: Сука тебе че смешно иди пока не получил пулю в лоб
Маньяк только посмеялся и пошел на кухню. Войдя на кухню мы увидели много лекарств и шприцов.

Мой любимый сосед❤Место, где живут истории. Откройте их для себя