Почему именно я?

2.3K 166 77
                                    


Вот они уже сидят за столиком, успели выпить по 3 коктейля, Чонин и Феликс пошли танцевать, а Джисон и Сынмин сидели пили, им пока не хотелось танцевать.
Пока парни танцевали к Феликс кто-то подошёл со спины и обнял, Чонин в это время стоял в шоке и не мог понять с чего это парень из F4 обнимает Феликса.
Ликс не мог понять кто это поэтому высвободившись он резко певернулся и увидел Хёнджин, сказать что Феликс охуел, ничего не сказать, но омега решил спросить.
- Ты чего тут делаешь? - Феликс
- Мы с друзьями договорились здесь встретится, а вот что ты здесь делаешь, меня это интересует больше! - Хёнджин
- Давай пойдём в более тихое место и я все расскажу - Феликс
Хёнджин и Ликс ушли в более тихое место чтоб поговорить.

Выйдя на улицу через чёрный ход, они стояли и просто молчали, никто не хотел прикрывать тишину, но первым это сделал Хёнджин.

- Почему ты пришёл в клуб? Я здесь часто бываю, но тебя первый раз вижу.

- Нуууу, мы сюда вообще каждые выходные приходим, а сегодня Джисону приспичило сходить, так как давно не собирались. И между прочим я тоже тебя ни разу не видел.

Вот и вновь тишина, они не знают что сказать, у обоих сердце вылетает из груди, как будто до этого марафон на 20 км бежали, но все ещё молчали.
Феликс несколько раз вздохнул, потому что не знал, как может отреагировать на его слова альфа, так как он хочет признаться ему, но и так же боится быть отшитым.

Простояв в тишине минут 10, Хёнджин вновь решил прервать это молчание вопросом.

- Цыпленок, можно вопрос?

- Как ты меня назвал?

- Цыпленок, а что не так? Тебе не нравится?

- Нет, все в порядке. Наоборот меня так называл в школе Чонин, и то только когда одни были. Так тогда давай свой вопрос.

- Ээ...м.....нуууу......как бы сказать.
Вопрос не очень корректный, но какой бы ориентации?

- Нууу, мне нравятся парни, к девушкам меня давно не тянет, это я понял когда в школе начал встречаться с девушкой. От неё не исходил запах, и сколько бы я не спрашивал про её запах, она всегда говорила что пьёт блокаторы и что её запах шоколада, я ей поверил, но когда она меня поцеловала я понял что она не моя истинная, от слова мне не понравилось целоваться с девушкой. Да и тем более я жду истинного, и как я понял нашёл его. И этому я очень рад.

 Ты мой единственный, мой цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя