LOVE

2K 110 60
                                    


Утро Феликса началось с того что он не мог встать с кровати так как зепка очень болела.

Полежав немного, он все таки смог встать и сходить в душ.

Пока Феликс мылся, Хёнджин проснулся и не мог понять куда ушло его солнышко. Обойдя каждую комнату, при этом успев забежать на кухню чтоб посмотреть там его цыпленок или нет.

После 10 минут поисков он решил посмотреть ванную комнату, дойдя до неё он услышал звуки воды и понял что Феликс там.

Пока Феликс мылся, Хёнджин убрался в комнате, приготовил завтрак и мази чтоб попка Феликса не болела.

В душе Феликса провел около часа, выйдя в одном полотенце, он сразу направился в комнату.

Pov. Феликса

Какже хорошо после душа, вроде уже не болит.
Подумав об этом я зашёл в комнату и не увидел хена, я не на шутку испугался что он сбежал после этой ночи, но выйдя в коридор, я почувствовал вкусный аромат и пошёл к нему, спустившись я заметил что Хёнджин что-то расскладыыал по тарелкам.
Пока он расскладывал я тихонько подкрался к нему со спины и обнял.
Тот видимо почувствов мой запах даже не шолохнулся, а просто повернулся и обнял.

End. Феликса

- Доброе утро цыпленок, как спалось?

- Доброе хен, спалось отлично
Ты что-то приготовил?

- Да, но сначала иди оденься, а лучше сначала я намажу тебе попку, чтоб сильно не болела, так как у нас с тобой есть не завершеное дело, а после ты оденешься, мы поедим и поедем кое куда, понял?

- Да, папочка

- Тогда пошли

Взяв на руки свою вишенку, Хёнджин понёс его в комнату.

Зайдя в комнату альфа легонько кладёт омежку на кровать, берет мазь.
Так как Феликс был в полотенце то не оставило труда снять его с мелкого и положить на коленки, чтоб удобнее было мазь наносить.

Сделав первое дело, они пошли искать что им надеть, искать долго не пришлось так как Хёнджин уже все заранее приготовил.

Хёнджин оделся быстро, после чего пошёл помогать мелкому в этом.

- Хен, не надо я сам могу одеться, чувствую себя маленьким ребёнком, когда ты пытаешься меня одеть

 Ты мой единственный, мой цыпленок Место, где живут истории. Откройте их для себя