Headcanon 2

6.3K 119 73
                                    

Хэдканон: как вы с ним целуетесь
(чёртов ватпад залагал, теперь переписываю 😡)
Персонажи: ориг. 13 карт, не_13 карт, альт! 13 карт

Габриэль

• Я думаю, его поцелуи были бы мимолётными. Изначально он сам не поцеловал бы, потому что не знал о таких действиях вообще. Но, набравшись опыта, он сам будет вас чмокать. Чаще всего в нос.

Куромаку

• Сам Куро — крайне занятая персона, поэтому не всегда у него есть время, чтобы вас поцеловать. Но если уж такая минутка нашлась, то, читая книгу, он с радостью поцелует вас в макушку и даже не один раз.

Данте

• Несмотря на то, что Данте очень часто медитирует и думает о вечном, он никак не против вас поцеловать. Он очень любит ваши руки. Но делает акцент не только на них. Ему нравится все части вашего тела, но выделяет именно руки.

Феликс

• Вот с Феликсом у вас будут войны, кто больше кого поцелует. Четвёртый может за минуту поцеловать вас больше, чем 100 раз. Это я, конечно, преувеличиваю. Его самые любимые в вас части — щёки. Ну не может он не потискать их и не поцеловать.

Вару

• Первое время он противился, но потом стал просить, чтобы вы его поцеловали. Сам Вару любит целовать вас в шею, которую вскоре может и укусить. Вот может же и подразнить, и проявить внимание!

Зонтик

• Зонтик сам вас на вряд ли поцелует. Нет, он вас любит, просто он сомневается, тот ли момент он выбрал. Вдруг вы заняты или просто нет настроения. Он трепетно относится к вашему комфорту и личному пространству. Так что вся инициатива идёт на вас, читательница. Но если уж вы начали проявлять внимание этому мальчику, то он сам не против ответить вам на ласки. Зонтик любит целовать вас ближе к губам. Стесняется он, пока что)

Ромео

• Ромео — гений науки «страсти нежной». Тут и говорить не надо, что он будет целовать вас куда угодно. У него нет любимых мест. Он любит в вас ВСЕ. Это могут быть и долгие французские поцелуи, и быстрые чмоки. Во время поцелуев очень страстный, но при этом нежный.

Пик

• Что касается поцелуев, то Пик не очень любит все эти нежности. Он предпочитат в данном случае получать, нежели отдавать. Но так не всегда работает. Всё же, если у него будет хорошее настроение, то он сам с радостью поцелует вас. Либо в лоб, либо в макушку. Он считает, что до губ ещё дело не дошло. Но вскоре, может быть, он поцелует вас в губы, но и это зависит и от вашей инициативы.

Т/И и 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя