набережная

1.5K 44 10
                                    

Вы поехали на машине, всю дорогу слушали различную музыку.Вы подпевали, веселились, орали что то смешное пока ехали.
Когда вы приехали на набережную, вы просто бегали друг за другом, ели сладкую вату и веселились.
Тебе было комфортно с ним, будто все проблемы ушли.
Вы стояли на берегу моря, было романтично.
Когда людей стало меньше на набережной, Джейвон напрягся.
Ты: что то случилось?
он долго не отвечал
Джейвон: ты мне давно нравишься, правда.И я все не знал как у тебя спросить...-он задержал дыхание, и резко выдохнул весь воздух который у него был- будешь моей девушкой?
Ты стояла в шоке.
Ты:ты серьезно?
Ты громко засмеялась и смотрела на Джейвона.
Тебе казалось ,он думал что все плохо и он тебе не нравится.
Джейвон: т/и?
Ты радостно посмотрела на него и ответил:
Ты: конечно буду!!.-ты обвила руками его шею и поцеловала в нос.
☁️ахуеть мой первый парень☁️
Его глаза заискрились и он искренне мило улыбнулся.
Это был походу лучший день в твоей жизни.

После этого вы пошли в кино, накупили много еды, напитков и все что нужно.
Был какой то романтичный фильм. Ты положила голову на плечо Джейвона. От него пахло приятными дорогими духами.
Вскоре была сцена с поцелуем в фильме.
Вы с Джейвоном посмотрели друг на друга.
вы стали приближаться друг к другу,его нежные губы прикоснулась к твоим.
Ты ощутила его тёплое , нежное дыхание.

После кино Джейвон отвёз тебя домой, вы поцеловались через окно машины и он уехал домой.
Ты приехала счастливая.
Тебя встретила София.
София: ты чего такая яркая?
Я взяла её за руки и вы начали кружится.
Ты: он мне предложил встречаться!
София: подожди, кто «он»?
Ты сделала недовольное лицо
ты: ну как кто? Джейвон.
София очень сильно обрадовалась за тебя .

Ты пошла после радостных новостей в ванную комнату, набрать себе горячую ванну.
После ванной ты как всегда отправилась спать.

Приснувшись, ты спустилась легкими сонными шажками вниз по лестнице, тем самым направляясь в кухню.Аромат панкейков весьма манил. Любимая тётя Елена рассказывала , что она очень сильно любила их с детстве рантше, от-того она готовила их часто.
Елена: доброе утро родная,Выспалась? можешь сходить за сахаром?София с Джейлой гуляет, а у меня совсем по дому дел полно, пожалуйста.
Ты: хорошо- протирая глаза сказала ты
Ты пошла собираться в магаз.
ты надела это⬇️

а сверху надела кофту с капюшоном ⬆️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а сверху надела кофту с капюшоном
⬆️

былр ещё очень рано, поэтому темно,ты спокойно шла ,потому что музыка тебе уже надоела.
В голове было столько мыслей вместо однотипной музыки...

Два УолтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя