Затем вы уже слышали толпу детей которые приближались на забив.У ромы скальзывала рука с ветки дерева и он упал.Он резко убежал в подъезд одного из домов.
даело-т/и , не выходи, они ещё там-сказал он шёпотом.
ты-спасибо даело.
вскоре эти придурки пришли и пробыли на площадке где вы с даело прятались 15 минут.
Даело-заебали, когда они уже уйдут..
ты посмеялась.
Постепенно они начали уходить с площадки.Даело слез с дерева.Ты встала с пня.
Рома- бля я думал меня заметят.
Даело- я тоже думал что нас с т/и заметят.
Ты- я капец как боялась.спасибо, Даело , что подсказал не выходить.
Потом после этого вы пошли гулять по городу, вы веселились, пугали людей, знакомились с кем то и т.д.
Вы пошли в ресторан, снимали там тт, взяли еду с собой чтобы потом поесть её дома.
Вы ходили с Джейвоном за руку и целовались.Но тебя до сих пор мучал тот поступок с Джейденом. От этого вы с Джейденом переодически друг на друга смотрели . в ваших взглядах были слова « надо забыть об этом».Короче вы круто повеселились и пошли домой к Уолтонам.
Дома вы ели еду с ресторана которую купили и пили колу .
Некоторые уже заснули,
Тебе нравился этот вечер, потому что вы могли круто провести время.
Джейвон лежал на тебе, но вскоре вы заснули. Вы с Джейвоном, софией и Даело лежали , а остальные сидели на полу и смотрели на макбуке сериал.
Джейден сидел на кресле. На телефон Джейдена пришло сообщение с угрозами от неизвестного номера.📱неизв- Приветик))Я видел что ты делал несколько дней назад. У меня даже есть видео, думаю оно тебе очень понравится :)
Джейден заметно напрягся, глаза забегали от одного до другого человека в комнате.Последний взгляд пал на тебя.
📱Джейден- ты кто? Какое видео??
Неизвестный номер молчал,долго молчал.
Джейдена начало трясти.Он вышел на терассу так как ему становилось уже жарко.
Неизвестный номер скинул видео, снятое из за угла.Видео в какой то момент, было не четкое, но в середине видео Четкость стала высокой и лица изображённые на видео стало возможно распознать.
Джейдена начало всего трясти, телефон выпал из рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Уолтона
Fiksi PenggemarТы и твоя сестра София отправляются жить с тетей в америку, у тебя была подруга Джейла, после появления чувств к братьям Джейлы, ты не ожидала то что произойдёт потом..