Pov:Автор
Сегодня, в школе №5 будет проходить ежегодное набирание в баскетбольную команду.
_Внешность т/и_
Красивая девушка лет 14.Учиться в 8 классе.
Короткие тёмно-каштановые волосы часто лезут к лицу.
Невысокая, рост составляет 158 см.
Постоянно жалуется на свою фигуру,хотя некоторые считают,что она идеальна.Смугловатая кожа.
Большие карие глаза устало смотрели на блондинчика, который рассказывал интересную историю.Pov:Т/и
Я возвращалась в класс после обеденного перерыва.
-...Т/и,ты меня вообще слушаешь?-спросил Феликс.
-А?Да,просто сегодня не выспалась...
-Ох,ты совсем себя не жалеешь...(
Феликс- мой младший брат.Никогда не грустит, что для меня очень странно.Учимся в одном классе.Всегда готов помочь в трудную минуту и протянуть руку помощи.
Мы проходили мимо спортивного зала.На двери висела афиша.
*Приглашаем новичков в кружок по баскетболу!🏀Лучшие будут учавствовать в баскетбольной команде!*-Ой, т/и, ты обязательно должна записаться на этот кружок!
-Что!?Нет!Ни в коем случае!
-Ну пожалуйста!-и Феликс сделал милое лицо.
-Но Феликс...я просто не люблю баскетбол...На самом деле я очень люблю баскет,но дело в том что успехов у меня никаких.Я просто обожаю смотреть как профессионалы уверенно ведут мяч.Но сама я играю не очень...
-Ну Т/и!Тебе понравится!
-Эх...ладно...
-Хей сестренка!Че ты тут делаешь?
Сказал Вару и потрепал мои волосы.Ненавижу...Вару- мой "любимый" старший брат. Насмехается над моим ростом и вообще любит издеваться надо мной.У него фамилия Нечитайло,а я поменяла свою фамилию на мамину.
Он тоже учиться со мной в одном классе,и из-за гетерохромии носит причудливые очки со спиралями, да бы скрыть свою особенность.-О,ты еще и братика привела!
-Привет,Вару!
-Ага.Ну и че вы тут делаете?
-Я собираюсь вступить в кружок по...
-Ха-ха!Ты что???Ты ни на что не способна!Тебе тут не место!
- У нее получится!
-Ты, Феликс, вообще молчи!*прозвенел звонок*
-Хах,пока неудачники!
Он ушел.
-Бесит!~на уроке алгебры~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же она меня любит...)
FanfictionЧто так смотрите?... А! Описание? Жила была т/и, она узнала о своём сводном братанчике и завоевала его сердце. Но в жизни не всё так просто, всегда что-то будет мешать. А об остальном пОчИтаЕте сАмИ Так сойдёт? Думаю да. Надеюсь что вы приготовили...