Глава 6 - За что?...

325 27 13
                                    

Pov:avtor
/начался урок/
*У т/и*
-Ребята, сегодня вы должны были доделать задание №275. Надеюсь, все его выполнили. Да т/и?
"А че я сразу?..." подумала т/и, странно смотря на препода по русскому.
-Что на меня так смотришь? Иди сюда с тетрадью.
Т/и встала и подошла к учительскому столу.
-Ну ну. И что это такое?
-Буква "а".
"Слепая что-ли?🗿"
-Т/и, только не говори, что в восьмом классе мне нужно тебя учить писать.
-Вы меня извините конечно, но у меня сломана рука. И между прочим правая. А я правша. И писать левой рукой мне не удобно. Так что прежде чем указывать на чужие ошибки, убедитесь, что сами их не совершили.-сказала т/и, выхватила свою тетрадь и села на своё место.
-Нет, ну вы посмотрите! Она мне еще и хамит! Я твоих родителей вызову!
-Боюсь, что с командировки они к вам не прибегут)- в разговор вмешался Вару.
-Так, т/ф и Нечитайло,а ну живо к директору! Небось у вас вся семья такая...
Вару и т/и встали и направились к выходу. За ними пошёл Феликс.
-А ты куда направился?
-Так я тоже Нечитайло)-сказал тот, и закрыл за собой дверь.
-Что за цирк...

*у директора*
-Ребят, вы только не сердитесь. Эта стерва всей школе надоела.
-Дядь Лёш, тогда почему вы её не уволите?-спросил Феликс.
-Её муж - мой лучший друг. Я не могу.
-Понятно. Ладно до свидания.-с грустью произнесла т/и.
-Вы разве так хотите на русский? Посидите у меня до звонка. Разрешаю.
-Спасибо, дядь Лёш)-сказал Вару и пожал тому руку.
-И у меня там на столе конфеты лежат, можете взять. Но если кто-то зайдёт, то сделайте вид будто я вас наказал и вызвал родителей. Ок?
-Ок!)-дружно ответила троица.
То самое чувство, когда директор - ваш добрый сосед.
Кароче, наше трио будет отдыхать до звонка.
Перейдём к 9 классу.
А здесь вообще кладбище. Учитель на нервах. Она еще никогда не слышала гробовой тишины в этом классе. Слишком подозрительно...
-Р-ребята, а теперь запишите это уравнение...
Она еще раз глянула на класс и медленно повернулась к доске. Ученики, в свою очередь, просто записывали данное уравнение.

*спустя 40 минут*
-Звонок уже прозвенел можете идти.
Но они по прежнему сидели на местах.
-С вами всё в порядке?...
Вдруг ученики начали рыться в своих рюкзаках. И каждый достал оттуда подарок. А последняя парта среднего ряда достали плакат с надписью: "С днём рождения, Виктория Борисовна!"
А ребята по прежнему молчали.
-Ой, ребята...это так трогательно!..-
Каждый подошёл к преподу, обнял и отдал подарок.
-Спасибо...Но почему вы молчите?..
И тут ей ответили.
-Мы просто решили сделать вам сюрприз на др. Вы же так хотели тишины на наших уроках.
-Как мило! Это самый лучший подарок!
Все начали аплодировать. Так и прошел урок и пол перемены у 9 класса. (надо будет нашей училке в следующем году так сделать |^)

И всё же она меня любит...) Место, где живут истории. Откройте их для себя