Pov:avtor
*несколько месяцев назад, а точнее старая школа Ромео*
-Слушай Ром...мы ведь с тобой уже 7 лет дружим..-сказала девушка, закручивая прядь волос.
-Ну да а что?
-Ну так вот. Понимаешь...ты мне нравишься. Как парень.
Прошла минута, пока он осознавал происходящее. Затем он виновато улыбнулся.
-Прости, но я не могу ответить на твои чувства...давай останемся друзьями?
-Ты всегда был эгоистом...
-Но..
-Я тебе отомщу!
Девушка убежала, оставляя на полу горькие кракодильи слёзы.*нынешнее время*
-Почему это я должна уходить? Мы же столько не виделись..Ромочка.
-Не называй меня так! Уходи отсюда пока я тебя не прикончил!- она закатила глаза.
-Вот так ты встречаешь свою лучшую подругу?....-сказала она, сделав типо грустное лицо.
-А как еще встречать того, кто унижал меня перед всей школой!?- на этих словах проснулась т/и.- ты пыталась поставить меня на учёт, распустив слух, что я якобы тебя избиваю. Ты настроила почти всю школу против меня! Что уже говорить о моей репутации..Ты забрала у меня всех моих друзей ради того жалкого признания, которое даже не было настоящим!..ДА ТЫ ЧУДОВИЩЕ!- он пошатнулся и посмотрел вниз. Из глаз капали обжигающие слёзы.
-Ромео!-т/и слезла с Пика и вместе с Феликсом подбежали к нему.
-Оу, похоже кое-кто не умеет сдерживать эмоции. Как же ты жалок)
-Слышь ты, мымра! Ты вообще себе места не знаешь! Вали пока можешь!-хоть Вару и младше этой шлю...кхм! девушки, но всё равно они были одного роста.
-Хаха! Ты вообще кто? Жаба зелёная!
-Предупреждаю. Если ты щас не свалишь куда подальше, я тебе шею сверну!-к ним подошёл Пик. Он оказался гораздо выше неё. Та сглотнула.
-Н-ничего. Вы меня еще увидите. Вы за это ответите.
Сказав это, она стала уходить. Но потом взглянула на Ромео. Он стоял и смотрел в одну точку. Т/и его подбадривала: "Не слушай эту шлюху! Она ничего в жизни не добьется, кроме как ходить на трассу!"Он лишь слабо улыбнулся и обнял её.-И я даже знаю как...)
***
К слову, эту шалаву зовут Криста. Она очень вредная. Никогда никому не уступает. Слишком самовлюбленная. Кароче Вару прав - она мымра :D
***
Pov:t/i
Я никогда не видела его таким. Он всегда сиял как сапфир. А сейчас он выглядит таким опечаленым. Будто маленького котёнка загнали в угол без надежды на свободу. Что же ты за стерва такая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же она меня любит...)
ФанфикЧто так смотрите?... А! Описание? Жила была т/и, она узнала о своём сводном братанчике и завоевала его сердце. Но в жизни не всё так просто, всегда что-то будет мешать. А об остальном пОчИтаЕте сАмИ Так сойдёт? Думаю да. Надеюсь что вы приготовили...