Реакция на поцелуй от Т/и.
Shelley:
- Это ведь ничего не значит? Но все же, это было мило с твоей стороны)
Colt:
-Конечно, я знал что я красивый и все такое, но ты для меня слишком маленькая;) - Он просто шутит, но все же вы и вправду малы для него, хех.
Poco:
-Мило, хах. Хочешь послушать новую мелодию на гитаре? - Не обратил на это особого внимания.
Emz:
-Это так мило~ Дай я тебя обниму^^ О! Ещё нам нужно сделать селфи! -Девушке показалось это очень милым, теперь, у вас много совместных фото.
Edgar:
-Фу, не прикасайся ко мне. - Сказав это он ушел. Но стоило ему зайти в свою комнату, он дотронулся до места поцелуя и о чем-то задумался.
Grom:
Мужчина был жутко смущен, немного прийдя в себя, он потрепал вас по голове.
Mortis:
-Хах, неужели ты решилась на такой смелый поступок. Возможно, у тебя получится избежать смерти сегодня, только если у тебя есть силы бежать, хахахКхе-КхЕ. -Бедный, поперхнулся.
Leon:
Он ушел в инвиз, тем самым скрыв легкий румянец на щеках. Потом, мальчишка будет делать вид что ничего не произошло.
Sandy:
-Это...Мило.. - Говорил он это сильно зевая. Позже Сэнди уснул, а вы ушли дальше.
Volt:
-Йо, да ты умеешь смущать других! -Вы немного поговорили и разошлись по своим делам.
Ash:
-Не смей! - он остановил вас, поэтому поцеловать его не удалось. Но приняв еще одну попытку, он тоже не увенчалась успехом. -Если еще что-то подобное попытаешься сделать, полетишь в мусорный бак!
Colette:
-вау, Вау, ВАУ! Сама Т/и меня поцеловала! Неужели это счасливый день?! УРА! - Она еще долгое время суетилась, но потом успокоилась.
Fang:
-Хахах, довольно смущающе^^ Может сразимся? Можем просто поболтать на разные темы! - он, как и Гром потрепал вас по голове.
Lola:
- Всегда знала что я прекрасна, но и ты не исключение) - Она в ответ поцеловала вас в лобик, потом еще немножко поговорив и пообсуждав парней, она ушла по своим делам, а вы ушли к себе домой.
***
А вот и первая глава, надеюсь что эту книгу найдут и будут читать. Возможно, будет еще одна глава завтра. А пока что всё, Sayonara!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀Реакции по "Brawl Stars"「Заморожено」🎀
FanfictionБуду редко выпускать главы. Начало 21.03.2022