🎀Reaction..? 7🎀

2.6K 78 38
                                    

Здесь будет о пижамной вечеринке, которую устроила Эмз. В одной главе было упомянутт об этом:) Незнаю, считается это за реакцию или нет, но да ладно. Тут будет хумка Вольта, ок, да.
(Возможна мини-любовь с Фэнгом. Он мой любимый персонажик, надеюсь вы не будете злиться👉👈😔)

Время 18:46

Эмз уже закончила украшать комнату, в которой будет проходить вечеринка. На счет тех, кого она пригласила. В основном это девочки, но так же есть и мальчишки. Из девочек : Пайпер, Биби, Макс и Колетт. Из мальчиков же : Эдгар, Фэнг, Леон, Сэнди и Вольт. Других она посчитала либо скучными, либо надоедливыми.
На счет времени, в приглашении было сказано приходить ближе 19:30, чтобы можно было переодеться в пижамы и разложить свои вещи.

В 19:07 уже пришли Пайпер, Макс, Вольт и Леон. Про закуски, их было очень~ много, к примеру : роллы, пицца, крекеры, хлопья, чипсы, попкорн, батончики и т.д., из напитков пару соков разных вкусов, лимонады и пару энергетиков. Голодать точно не прийдётся. Эмз очень готовилась к пижамной вечеринке, даже подготовила пару игр, к ним относятся такие как бутылочка, 7 минут в раю и мафия, Леон и Сэнди учавствовать в первых двух не будут, ведь по её мнению они ещё малы.
В 19:24 пришли вы вместе с Фэнгом и Биби, переодевшись в свои пижамы, вам осталось ждать только Сэнди и Эдгара. Они пришли последними, Эдгар просто напросто не хотел приходить, а Сэнди забыл про вечеринку.

Вы решили долго не тянуть время и сразу приступили к играм. Первой на очереди была бутылочка, прогнав Сэнди и Леона на диван, Эмз объяснила : Если бутылочку крутила девочка, и попала на еще одну девочку, то целовать можно в щеку, у парней тоже самое правило. Первой крутила Макс, все смотрели на бутылочку и предпологали на ком она остановится. И этим кем-то стала Биби, явно офигев от такого, неожидала быстрого поцелуя в щеку. Крутила Биби, бутылочка показала на Эдгара. Посмотрев на него, она увилила на его лице явное раздражение, быстро чмокнув его в шарф, где должны были находиться губы она села на своё место. Фэнгу было забавно наблюдать за этим.
Фэнг- Хах, чего вы так стесняетесь? Это просто игра)
Биби- Кто бы говорил, это ещё на тебя не показала бутылочка! И ты ещё не крутил, поэтому просто молчи.
Не желая слушать их дальше, Эдгар покрутил бутылку, а указала она на Колетт. Вот это точно его убило, мало того что она выносит ему мозги на работе, так он должен будет по правилам игры поцеловать её. Но Колетт это явно понравилось, в её глазах горела искра. Она с нетерпением ждала когда он её поцелует, он поцеловал девушку, но через шарф. Колетт могла ещё долго радоваться, но время идет и нужно продолжать игру. Прокрутив бутылочку, она указала на Т/и. Вас это немного смутило, но все же, игра есть игра. Он поцеловала вас в щеку, но чуть долговато. Покрутив бутылочку,  показала она на Фэнга. Вы сразу заметили маленький огонек в его глазах, вы немного смутились, ладно если в щеку, но по правилам такого нет. Из ваших размышлений вас вывел поцелуй, довольно нежный, но в то же время долгий. Лицо в миг стало красным от смущения, Фэнг же, как ни вчем не бывало сел на своё место. Бутылочка показала на..Эдгара. Они оба офигели от этого, между ими двумя промелькнуло что-то недоброе. Фэнг и Эдгар смотрели друг на друга так, что всем стало некомфортно. Поэтому не дождавшись поцелуя, вы решили перекусить.

🎀Реакции по "Brawl Stars"「Заморожено」🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя