Shelley:
-Вот так встреча! Не ожидала увидеть тебя тут, как дела? - она так отреагировала, потому что вы давно не виделись.
Colt:
-Так, ты иди туда, а я туда. - он решил не тянуть кота за хвост, и сразу стал объяснять план действий.
Poco:
-Здравствуй! Давай постараемся выиграть этот раунд? - Отнесся к этому положительно.
Emz:
-Т/и! Давай после матча устроим пижамную вечеринку? Там будут ... - Она начала перечислять имена девочек и нескольких мальчиков, которые будут на пижамной вечеринке.
Edgar:
-Ну зашибись.. -Он просто ушел собирать банки.
Mortis:
-Вот так сюрприз. Повезло же мне оказаться в команде с этим полу-фабрикатом. - Он бы и дальше стебался, но сражение ждать не будет.
Leon:
-Здаров! Го после матча вместе с Сэнди погуляем? Делать нефиг просто. - Был непротив быть с вами в команде.
Sandy:
-Привет..Рад тебя видеть..- Сэнди ушел за банками.
Volt:
-Йоу! Давно не виделись,как жизнь? Чего нового? - Был рад встретиться с вами и немного поговорить.
Colette:
-Привет~! Тебе Эмз говорила про пижамную вечеринку?? Ты ведь прийдешь? - она еще много говорила, но после сосредоточилась на битве.
Ash:
- ... - Эш проигнорировал вас. Ему просто пофиг, если будете помогать, но в то же время не путаться под ногами, возможно он будет думать о вас чуть лучше.
Fang:
- Вот так встреча! Здравствуй! Тебя тоже пригласили на пижамную вечеринку? Да? Отлично! Ладно, лучше сосредоточимся на битве, мы ведь не собираемся проиграть? Хахах. - Довольно позитивно отреагировал на это.
Lola:
-Ты так изменилась или мне кажется? Просто так давно не видились, хах. Ты стала как-то красивее, возможно, я буду помогать тебе с правильным уходом за кожей. - В её глазах вы явно стали выглядеть красивее, может что-то поменялось по отношению к вам?
***
Вот вам глава, я не написала про Грома потому что идей нету<3
Незнаю, правильно поняла заказ или нет, но ладно^^
По ошибкам тоже незнаю, мне сейчас лень что-либо исправлять. Спать сильно хочется, если что ошибки исправлять буду завтра.
Спокойной ночи, или доброе утро! Незнаю когда вы это прочитаете:]
Sayonara♡!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀Реакции по "Brawl Stars"「Заморожено」🎀
FanfictionБуду редко выпускать главы. Начало 21.03.2022