Существо отпустило девочку Алису, но обещало преследовать её до конца дней. Девочка вырвалась и бежала что есть мочи в глубь леса, надеясь, никого не встретить больше.
В чаще леса она отыскала огромное дерево, казалось, будто живое. Прислонив свою голову об него, она продолжила думать и думать. Постепенно её сознание туманилось и перед глазами появлялась виселица, на которой была сама девочка.
Когда Алиса пришла в себя, то ее стали мучать сильные головные боли. Она заорала во весь голос: УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!
Через 5 минут без сознания лежало её тело около того самого дерева.
Наступила ночь, истинные сущности животных и людей стали выходить наружу и бродить по лесу.
Алиса очнулась от голоса юноши, который так и старался разбудить её.
- Чего разлеглась и как здесь оказалась?- недовольно спросил парень.
Он поставил в ступор девочку, которая не могла прийти в себя. Не услышав ответа, он злобно заорал: Ну? Вставай давай.
- А ты.. ты кто? И что тебе нужно?- испуганно посмотрела Алиса.
- Я охотник на мутантов и частенько прохожусь по этому лесу. А ты уходи, тебе здесь не место.
- Мне некуда идти, я бесцельно брожу в надежде, что стану жертвой жестокого убийства. Может ты мне поможешь? Убьёшь меня?
- Если тебя мало волнует жива ты или нет, то возьму к себе, должна же быть хоть какая-то польза от тебя.
- Хорошо, - опустила голову девочка.
- Я Шрам, а тебя то как зовут?- спросил парень и протянул руку.
- Алиса. А что.. что с твоим лицом?
- Не всегда все так гладко, как хотелось бы. В общем, получил шрам, когда охотился на химеру, тварь оказалась жестокой.
Внезапно повеяло холодом, Шрам, конечно знал, к чему это ведёт, поэтому схватил девочку за руку и рванул как можно дальше.
- Что? Куда мы бежим?- задыхаясь спросила Алиса.
- Я полагаю, ты уже побыла у Безликого? Это существо управляет людьми, которые находятся в этом лесу. Часто вызывает суицидальные мысли или призывает к убийству, как голос в голове. Присутствие его можно понять по тому, когда в отдельной части леса начинается резкая смена погоды, штормовой ветер не даст тебе уйти дальше. Поэтому мы сбежали с этого места, как можно скорее,- объяснил он.
- Получается, пока мы находимся в этом лесу, то являемся его заложниками и не управляем собой? Тогда нужно скорее выбираться из леса!!!
- А вот тут не все так просто, лес слишком густой и бесконечный, мало кто находил выход. Обычно все, кто осмеливался пройти в этот лес умирали на следующий день через повешение по приказу Безликого, либо его растерзывали мутанты.
Алиса села на мягкую траву и заплакала:
- Все безнадёжно и мы не выберемся да? Я думала, что стану лишь счастливой, сбежав из дома, в котором меня держали в качестве рабыни. Хотела обрести свободу... Но выходит так, что полностью свободным может быть только мертвец.
- Это правда жизни, Алиса. Из бесконечного круга страданий не выйти, остается только завидовать загробным жителям. Но я, в отличие от тебя, не буду отчаиваться раньше времени и найду выход из этой ситуации, мы обязательно выберемся из этого кошмара,- подбадривал Шрам.
Всю оставшуюся ночь они смотрели на далекие звезды и мечтали стать счастливыми, обрести покой в их измученных сердцах.