-Просыпайся, нам нужно выдвигаться, нельзя долго оставаться на одном месте,- приказал Шрам, кидая сумку Алисе.
Девочка испугавшись проснулась и потёрла свои глаза.
Лес становился все мрачнее, никто не знает, чего стоит ждать дальше, нужно поскорее найти выход.
Внезапно пробежал мутированный волк с огромной пастью и сбил с ног Алису. К счастью, животное не стало останавливаться около них. Шрам понимал всю опасность для Алисы, ведь только он был вооружен и решил отдать ей что-то ценное, надеясь, что пригодится в этом проклятом лесу.
Парень повернулся к девочке, доставая заточенный нож, сказал:
- Слушай меня, много разных ситуаций бывает, умей вовремя воспользоваться этой вещью, если, конечно, тебя она спасёт.
- Увы, тебе придётся забрать свой нож обратно, только вот уже с моего трупа, -улыбаясь ответила Алиса.
Шрам лишь разозлился и пошёл дальше, знал, что нельзя тратить время на глупости.
Внезапно Безликий появился, но уже в голове Шрама и в виде голоса, он упал на землю и чувствовал мучительные боли.
- Неужели ты готов с собой взять сею девчушку, рискуя своей жизнью? Это же смешно,- повторял голос.
Из-под ног парня начали появляться мерзкие щупальца с шипами и обхватили его.
Алиса стояла в шоке, но быстро сумела сообразить и достать тот самый нож и пытаться обрезать этих гнид. Собрав все силы, девочка начала действовать и уж было сдалась, хоть и оставался всего один.
-Даваай!!- закричал Шрам, как только Безликий оставил его в покое.
Девочка высвободила его и принялась осматривать его ноги на наличие ран. На голени были большие колотые раны, что явно ужаснуло девочку. Она немедленно начала обрабатывать раны и перебинтовывать.
Вскоре Шрам пришёл в себя.
- Ты меня испугал, я не знала, что делать.
- Тем не менее, у тебя все получилось без чьей-либо помощи,- похвалил Шрам.
Путники продолжили исследовать всю чудовищность этого леса.