я стою с закрытыми глазами и плачу.
До меня доходит что я ещё не умерла.- придурок, я не говорил убивать её, хорошо что патронов не было. - послышался чужой и такой знакомый до боли голос.
Я открываю глаза и смотрю на этих людей.
Тот что чуть не убил меня, совсем мне не знаком.
Я глянула на второго человека.- Женя?..
не думала что увижу бывшего, тем более при таких обстоятельствах.
- да, именно. - он улыбнулся и схватил меня за руку.
Он потащил меня в какую-то комнату.
Я пыталась бить его, но он повернулся и ударил меня по щеке.Слёзы сами хлынули из глаз.
- не надо так делать, ты себе хуже делаешь, малышка. - он снова противно улыбнулся и поправил мои волосы.
- я тебя ненавижу...
Мы прошли в какую-то комнату.
окна все были прикрыты досками, а доски прибиты гвоздями к зданию.
Было пару кроватей в комнате, и пару кресел.в одном из кресел сидела девушка.
Как только я её увидела, накинулась на неё с объятиями.- Саша, Саша, ты слышишь меня? Что случилось?
на её лице было много ссадин.
Губа разбита, из неё вытекала кровь.- беги отсюда. - прошептала девушка.
- я тебя не брошу!? Слышишь!? - из глаз снова полился ручеёк. слёз.
POV Автор.
- хватит ныть. Влад, иди сюда. - крикнул Женя.
Неужели это именно тот Влад?
в помещение вошёл Влад, лицо девушки побледнело.
- о, ты нашёл её. - он улыбнулся и схватил девушку за руку.
- оставьте меня, придурки! - воскликнула Ника.
Влад лишь ухмыльнулся и посадив на кресло связал её чтобы она не смогла выбраться.
Её руки и ноги были связаны толстой верёвкой, если постараться, можно разрезать, но много времени отнимет.
______________________________________
привет котята, глава очень маленькая.
Хотела предупредить что меня не будет около недели, но как приеду домой, попробую написать больше глав.
всех люблю. :)) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вредная соседка.
Romance- Ты такая красивая. - сказал шатен смотря с теплом и лаской в мои глаза. - Ну перестань, ты меня смущаешь. - Хах, иди ко мне. - он протянул руки зовя к себе в объятия. Так тепло в них находиться, и радостно.. Не хочу покидать эту квартиру, и расс...