-Чего вы хотите от меня?! – раздался крик в глубине одного из переулков Токио.
-Неужели ты не понимаешь ~?- ответил пареньку один из мужчин – твой отец не хочет отдавать нам долг, поэтому мы имеем ПОЛНОЕ право взять натурой ~
*всхлип* -Не трогайте меня...пожалуйста. Я же вам ничего не сделал... - мальчик отчаянно пытался выбраться из хватки противного дядьки, но у него ничего не получалось.
-Не заставляй меня повторяться. Ты может нам и не должен, а вот твой батя нам такую сумму задолжал, век не расплатится. Но благодаря его миленькому сынку...~
*Вернемся на 20 минут назад*
-Мааам!?
-Да, Изуку?
Мальчик 10-ти лет собирался на прогулку теплым летним вечером. Обычно он гулял один, из-за того, что многие его сверстники издевались над ним. Причиной была его беспричудность. По правде, мальчика это нисколько не смущало. Он был только рад прогулке наедине с самим собой. Что, к превеликому сожалению, привело к отвратительным последствиям. Но мы не можем винить зеленоглазку, ведь он ни в чем не виноват.
-Я гулять!
-Как всегда один?
-Ага. Ну, пошел, вернусь к восьми!
*Скачок во времени*
Не буду скрывать и шифроваться, скажу прямо – его изнасиловали. Это была омерзительная оргия. Единственная хорошая новость – Мидория отключился как только его раздели. Бедный мальчик, от большого стресса потерял сознание. Но этих мужланов ничего не смутило. Им было все равно, в сознании он или нет.
Проснулся веснушка через часа два от беспрерывного вибрирования телефона прям возле уха.
На экране высветилось «МАМА»
-*Мама волнуется, это ж сколько времени?...*
Разум был как в тумане, он еще не осознавал, что с ним произошло.
«22:05»
Изу попытался привстать, однако его попытка не увенчалась успехом и он со всхлипом и сильной болью в пояснице лег обратно. Он ответил на звонок.
-...
-ИЗУКУ, ТЫ ГДЕ!? *плач* Шесть часов прошло *всхлип*. Я...правда доверяю тебе. Я звонила в полицию и заявила о твоей пропаже. Они отозвались только через пол часа. Скажи мне, где ты?! Я сообщу полиции и приеду сама. Ты в порядке?
-Мам...*всхлип* я в переулке XXX. Приезжай скорее...пожалуйста *всхлип*
-Боже, Изу, я еду!
*бип бип бип*
Мидория младший снова отключился.
*Утром*
-*Как же болит голова...*
Мальчик потихоньку начал просыпаться. В нос ударил запах медикаментов.
-А? Где я? – пациент пребывал в легком испуге ровно до того момента, пока не вошла его мать.
-Изуку, наконец-то ты очнулся! – Мидория начал понимать, что произошло. Его начало трясти, а из глаз лились слезы. Дверь распахнулась и в дверном проеме показался врач, мужчина, ничего странного, но вот для Изуку это стало последней каплей. Он начал рыдать и кричать не трогать его. Инко попросила врача выйти, и ее сын начал потихоньку успокаиваться.
-Тише, тише, Изу. Все хорошо – успокаивала сына Инко.
Ее позвали на выход, и попросили разрешения на проведения эксперимента, чтобы доказать предположение одного неприятного диагноза.
Когда входили медсестры девушки, Мидория реагировал спокойно, по правде, она даже не обращал на них внимания. Но стоило войти кому-то из представителей мужского пола, пациента начинало потрушивать и из его глаз начинали течь слезы.
Последней частью эксперимента был осмотр у проктолога. Изуку было страшно и некомфортно но, что поделать. После приема врачи (девушки) зашли в палату, еле сдерживая слезы от жалости, и озвучили этот неприятный диагноз: «Андрофобия – боязнь мужчин»
Мидория старшая была, мягко говоря, в шоке. Она никак не могла поверить в то, что с ее сыном произошло что-то настолько ужасное. По виду ее сына она понимала, что он не готов сейчас об этом говорить. И она пообещала себе, что поговорит с ним тогда, когда он будет готов.
Но полиция имела свои планы на этот счет, поэтому уже через пять минут в палату ворвались двое мужчин, а за ними, запыхавшись, медсестра с криками «К НЕМУ НЕЛЬЗЯ!» и «СТОЙТЕ!»
Как и можно было ожидать, у пострадавшего началась паническая атака. Полицейские, явно не ожидавшие такой реакции, кинулись помогать бедному мальчику, но его мама, почему- то преградила им путь с фразой «только хуже сделаете».
К этому моменту уже подоспели охранники, и вывели этих невеж. Медсестры попросили полицейских посылать на подачу показаний девушек, из-за неспособности пациента общаться с представителями мужского пола. Стражи порядка начали извинятся и попросили передать их извинения тому ребенку и его матери, и сказали, что в следующий раз приедут девушки.
На следующий день действительно приехали две женщины. Только вот после допроса из палаты они выходили с мрачными лицами и мокрыми глазами.
Мидория младший после такого количества плохих воспоминаний сидел с глазами, полными слез. От сильной усталости, мальчик уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андрофобия - боязнь мужчин
Short StoryСуществуют проблемы, с которыми справится помогает тот, от кого ты этого не ожидаешь.