Часть 2

183 8 0
                                    


Изу был на реабилитации примерно месяц. Она подразумевала собой восстановления и тела, и психики. Мальчик все еще боялся мужчин, но его реакция на них была не такой, как бы сказать, бурной, что ли.

Его перевели на дистанционное, самостоятельное обучение. Он быстро нагнал школьную программу и с небольшим, но отрывом шел впереди нее. Экзамены он ходил сдавать в то учебное заведение, которое предоставляло ему учебный материал. У подростка была мечта - учится в UA. Но причиной было не желание стать героем. Он хотел начать все сначала. Хотел быть в толерантном обществе, завести друзей и быть под защитой.

*4 года спустя*

Подросток стоит на пороге в самую элитную школу – UA. Куча народу, все куда-то спешат. Все такие разные, необычные и...счастливые. Перед выходом из дома, Мидория выпил две таблетки валерьянки и захватил баночку успокоительного. И вот, он уже сидит в одном из классов. Изуку подал заявку на поступление в факультет общего образования. Для того, чтобы туда попасть нужно было только набрать необходимое количество баллов на теоретическом экзамене. Для нашего главного героя это не составляло труда.

Зеленка обожал читать. Т.к. большую часть времени он сидел дома, он читал беспрерывно. В особенности, его привлекала психология. Нашему мальчику хотелось понять людей, в первую очередь – сверстников.

И вот, сидя на кухне за кружкой чая и очередной книгой про переходный возраст, веснушка услышал звонок в дверь. Открыв ее, он увидел лишь письмо, лежавшее на пороге.

- Изуку, дорогой, кто там?

- Да вот, никого. Кто-то принес письмо, оно из UA.

После этих слов были слышны звуки быстрых шагов, а за ними показалась Инко. Ее выражение лица так и говорило: «Ну что там?»

Подросток закрыл дверь и прошел на кухню. Они сели за стол, и Мидория младший принялся открывать заветный конверт.

После огромного количества ненужного текста, Изу нашел заветные слова о том, что он сдал экзамен. Но перед тем как радоваться, Изуку решил дочитать до конца.

Вместе с заявкой на поступление и еще огромным количеством бумаг, нужно было принести мед карту. Конечно же в ней находилась информация о состоянии Мидории. Ведь помимо записей о его слабом организме там была также информация о его «фобии», хотя это слово не очень подходит в данной ситуации.

Андрофобия - боязнь мужчинМесто, где живут истории. Откройте их для себя